2nd_street (2nd_street) wrote,
2nd_street
2nd_street

Импорт - тотальный, неграмотность (сегодня и всегда) - вопиющая...

https://fishki.net/auto/151117-sovetskie-avtomobili-dovoennogo-perioda-49-foto.html
Глубоко вздохнув, поехали, по пунктам:
"Изготовлен из сохранившихся в Филях комплектующих Руссо-Балта". Энтот самый "Руссо-Балт" = бельгийский лицензионный FN.
"АМО ф-15" - поставленный в 1ю Мировую авто-сборочный завод ФИАТа (Италия в 1й была на стороне Британии-Франции-России). После гражданской войны собрали остаток сохранившихся машино-комплектов, и на этом всё.
"НАМИ-1". Его V-образный двигатель никак не мог быть двумя цилиндрами 5-цилиндрового звездообразного Cirrus - не существовало такого никогда. Применялся на лёгком самолётике Яковлева АИР-1? Движки Cirrus были рядными о 4х цилиндрах - что видно на всех изображениях сего самолётика, например:
http://www.airwar.ru/enc/law1/air1.html
Гуглить - это ж так сложно... Так что "содрали" с чего-то другого. Биография конструктора впечатляет: в 39 году арестован, в 49 году - опять арестован...
"ЗиС-101 создавался, как машина Сталина, но Сталин им так и не воспользовался". Ещё бы! Вождь предпочитал "Паккард" американской сборки. Вспомните, кстати, проект "Кортеж". Спорим, Путин так и не воспользуется? - традиция! Среди владельцев ЗиСов, стоивших (в "обществе равенства") 118 зарплат упоминается некий Илья Веспер. Это - персонаж бредовых суеверных сказок об эпохе Сталина, единственный сетевой вариант https://www.anaga.ru/gryaz/sg27.htm
Всё это "секретно", скучно и никому не интересно. Увы, сегодня подобных явлений около власти опять много, раз Сталин - это наше всё...
"Советский фольксваген" КИМ-10-50 это, конечно, песня. Наконец, простыми словами написано, что из карманов советских людей никак не могли вытянуть все деньги: "плановая экономика" была аццки несбалансирована. Признано, что даже идею украли из Рейха. По неграмотности не "прочухали", что идеальное "народное авто" тогда сделал ФИАТ: модель "Topolino". Дальше - почему-то не написано, что ВСЕ кузовные штамповки были заказаны в США (английского авто - вы ещё не запутались?), отечественных деталей кузовов так и не было. Из того, что пришло - 500 штук и собрали. При этом: "...К концу третьей пятилетки (1938-1942 годы) этот автомобиль должны были иметь 10 процентов семей, а к концу четвертой, предполагавшейся на 1943-47 годы, на его улучшенной версии должны были ездить уже 80 процентов советских семей. Однако война прервала эти планы...".
Однако же мирными были 3,5 года третьей пятилетки из пяти! Ну хоть 7% семей ездило до войны на своём авто?
Ага, щаззз. В "плановой экономике" царил такой чудовищный бардак, что эти цифры (7-10%) стали реальностью лишь через 25-30 лет. А цифра 80% нереальна до сих пор.
Судя по электоральному поведению - русских устраивает положение, когда то, что ты хочешь, может быть получит (от Запада) твой сын? Нет. Судя по электоральному поведению россиян, они согласны не получить ничего и никогда...
Tags: Естествознание/техника, Общество/история
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments