Глубоко вздохнув, поехали, по пунктам:
"Изготовлен из сохранившихся в Филях комплектующих Руссо-Балта". Энтот самый "Руссо-Балт" = бельгийский лицензионный FN.
"АМО ф-15" - поставленный в 1ю Мировую авто-сборочный завод ФИАТа (Италия в 1й была на стороне Британии-Франции-России). После гражданской войны собрали остаток сохранившихся машино-комплектов, и на этом всё.
"НАМИ-1". Его V-образный двигатель никак не мог быть двумя цилиндрами 5-цилиндрового звездообразного Cirrus - не существовало такого никогда. Применялся на лёгком самолётике Яковлева АИР-1? Движки Cirrus были рядными о 4х цилиндрах - что видно на всех изображениях сего самолётика, например:
http://www.airwar.ru/enc/law1/air1.html
Гуглить - это ж так сложно... Так что "содрали" с чего-то другого. Биография конструктора впечатляет: в 39 году арестован, в 49 году - опять арестован...
"ЗиС-101 создавался, как машина Сталина, но Сталин им так и не воспользовался". Ещё бы! Вождь предпочитал "Паккард" американской сборки. Вспомните, кстати, проект "Кортеж". Спорим, Путин так и не воспользуется? - традиция! Среди владельцев ЗиСов, стоивших (в "обществе равенства") 118 зарплат упоминается некий Илья Веспер. Это - персонаж бредовых суеверных сказок об эпохе Сталина, единственный сетевой вариант https://www.anaga.ru/gryaz/sg27.htm
Всё это "секретно", скучно и никому не интересно. Увы, сегодня подобных явлений около власти опять много, раз Сталин - это наше всё...
"Советский фольксваген" КИМ-10-50 это, конечно, песня. Наконец, простыми словами написано, что из карманов советских людей никак не могли вытянуть все деньги: "плановая экономика" была аццки несбалансирована. Признано, что даже идею украли из Рейха. По неграмотности не "прочухали", что идеальное "народное авто" тогда сделал ФИАТ: модель "Topolino". Дальше - почему-то не написано, что ВСЕ кузовные штамповки были заказаны в США (английского авто - вы ещё не запутались?), отечественных деталей кузовов так и не было. Из того, что пришло - 500 штук и собрали. При этом: "...К концу третьей пятилетки (1938-1942 годы) этот автомобиль должны были иметь 10 процентов семей, а к концу четвертой, предполагавшейся на 1943-47 годы, на его улучшенной версии должны были ездить уже 80 процентов советских семей. Однако война прервала эти планы...".
Однако же мирными были 3,5 года третьей пятилетки из пяти! Ну хоть 7% семей ездило до войны на своём авто?
Ага, щаззз. В "плановой экономике" царил такой чудовищный бардак, что эти цифры (7-10%) стали реальностью лишь через 25-30 лет. А цифра 80% нереальна до сих пор.
Судя по электоральному поведению - русских устраивает положение, когда то, что ты хочешь, может быть получит (от Запада) твой сын? Нет. Судя по электоральному поведению россиян, они согласны не получить ничего и никогда...