2nd_street (2nd_street) wrote,
2nd_street
2nd_street

Categories:

Зачем нужны философы.

О последней крупной авиа-катастрофе вот вам мнение ведущего (на сегодняшний день) лётчика-инструктора. Я всё удивлялся, почему он всё российский, так вот: уже не российский. Профессионально и подробно - изнурительно, утомительно и зубодробительно. Зато информативно - ага, для пилотов.
https://denokan.livejournal.com/203852.html
Читать? - ну попробуйте, хи-хи...
Лучше послушайте меня.
Представьте планер без мотора, парящий в потоках воздуха. А теперь представьте ракету, которую несёт выхлоп в миллионы л.с. (по польски красиво: "коньих мощь").
Так вот: после II Мировой, став тенью военной авиации, гражданские стали ближе к ракете. Что это означает?
1. Самолёт = цистерна "горючки".
2. Это ни разу не планер, а летающий сундук, утюг, ящик. Где главное = тяга движка. Остальное уже неважно. Быстро, скорость высокая, ага. Посадочная (= скорость встречи с землёй) - тоже. Хорошо, если на колёсах с бетонной взлётной полосой, а если - нет? Поэтому "летальность" 100%.
3. Между штурвалом и рулями "бустеры", серво- или гидро-приводы и т.п., ибо такую мощь руками не потаскаешь. И на штурвале ты чувствуешь не поведение самолёта, а его модель, которую тебе считает нужным сообщить электроника. Электронный моЗГ. И наступает решительный этап:
4. Среди ветеринаров "психиатров" нет (коровьих, собачьих, попугаечных). МоЗГа мало, можно пренебречь.
"Боинг" переборщил с электронными мозгами и начались "глюки". Лечить надо. Самолёт?
Нет, конструкторов "Боинга". Точнее, "еффективных манагеров", давно решивших за нас, чего "пипл будет хавать".
Я давно живу, полюбил это занятие, привык уже как-то... Чего и всем советую.
Tags: Естествознание/техника, Культура/мифы, Цивилизация и быт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments