2nd_street (2nd_street) wrote,
2nd_street
2nd_street

Человек сложный, т.е. нормальный.

Человечество существует благодаря простым людям, но развивается - благодаря непростым. Может, это несправедливо, но в Древней Греции нас вдохновляют не рабы. В Средние века - не крепостные мужики, а благородные рыцари. Пушкин был отнюдь не из бродяг.
Самое интересное, что сложный человек - более выживаем и приспособляем. Френды тут прислали об этом удачную ссылку http://scholar-vit.livejournal.com/263799.html.
Как-то студенты меня спросили: а на Вас реклама совсем не действует? Хотелось гордо сказать: нет, совсем не действует! Но, подумав, почему я предпочитаю то или это - я понял, что всё иначе.

В далёкое советское время об ихнем буржуазном искусстве мы узнавали из книжек о том, какое оно плохое. Там были-таки мелкие иллюстрации, из которых стало известно, что у Энди Уорхола есть картина "Банка супа Кэмпбелл'з". С тех пор начал хорошо относиться к этим полуфабрикатам - задолго до того, как они у нас появились. Кроме того, я фанат истории 2-й Мировой войны. И термос томатного супа берёт с собой в боевой вылет командир американского бомбардировщика "Мемфисская красавица" (в одноименном фильме). Вот, ещё кстати:

уличные бои 1945 года - мы берём Вену. Рекламу стирального порошка - видите? Догадываетесь, какой порошок я предпочитаю? Долго, согласитесь, делается - внушает уважение. Кроме того: зря, что ль, Вену брали?
Так что реклама на меня действует - но очень другая. Кстати, высокая репутация BMW и Mercedes у нас тоже с войны: сколько мы их тогда захватили - страшное дело... И убедились - весчь!
Но я предпочитаю Morgan, о котором с детства мечтал Джон Леннон, и купил-таки! До "Кэмпбелл'з" дожил - может, и до "Моргана" дотяну? - тем более, что он успешно выпускается, всё в том же виде - дольше, чем я живу...
Tags: Делать жизнь с кого?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments