2nd_street (2nd_street) wrote,
2nd_street
2nd_street

(Небрежно:) В детстве я ездил на американском автомобиле.

До какой степени в СССР было мало своего, а всё было (если разобраться) откуда-то - доходит до смешного.
Детьми мы просто умирали по педальным автомобильчикам и умоляли родителей взять его нам напрокат в детском парке. Вот эти автомобильчики, собираются на конвейере не где-нибудь, а на Московском автозаводе.
ped 1
А у меня (к чёрной зависти всего двора) был свой собственный - вот такой, с гордой надписью: "Москвич".
ped 2
Мы, естественно, понятия не имели, что "Москвич" тут, как всегда, ни при чём. Внимание! - вот он, американский прототип:
ped 3
Видите? - другие колёса, более сложные фары, зеркальце заднего вида. Ну и у чада американского на руце - (допустим, игрушечные) часы. О чём советское чадо и не вздыхало.
А вот его совсем взрослый первоисточник (узнаёте уникальную форму носовой облицовки?):
studebaker commander state starlight coupe
Назывался Studebaker Commander Starlight Coupe. Фирма "Студебеккер" как раз обанкротилась (несмотря на славную историю, никто спасать её не стал), и наши, видимо, на распродаже купили пресс-форму за копейки.
На заднем плане - бомбардировщик II Мировой Boeing B-17 Flying Fortress. Слышали про взрывы "столько-то в тротиловом эквиваленте"? "Крепость" вываливала на Рейх 8 тонн тротила и имела для круговой обороны 13 стволов калибра 12,7. Наши лётчики могли о таком лишь мечтать - как мы потом о педальном автомобильчике...
Tags: Естествознание/техника
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments