2nd_street (2nd_street) wrote,
2nd_street
2nd_street

Category:

Ещё о "Сухом" и не только...

Если бы экипажи отказывались лететь (есть такие случаи) из-за катастрофы - они были бы тёплым говном. Но они - профессионалы. "В конструкцию более 400 российских самолетов в процессе эксплуатации вносились изменения без необходимых исследований. Компания, выдававшая сертификаты, привлекала к работе сына одного из руководителей Росавиации. Это установила совместная проверка ведомства Генпрокуратурой и ФСБ. Проверка проводилась до катастрофы «Сухой Суперджет 100» в «Шереметьево».
https://www.rbc.ru/society/15/05/2019/5cdbf60d9a7947040b050b1b?from=from_main
С другой стороны. Когда в Германии разбилась владелица авиакомпании S7, то она разбилась в личном качестве. Это был НЕ рейс S7, НЕ самолёт авиакомпании (чего и быть не могло: российской сертификации этот тип не имел вообще, считался "экспериментальным" = единичным). Поэтому представители S7 доступа к расследованию, разумеется, не имеют. Н.Филёва могла быть владелицей чего угодно: мясокомбината, например...
https://echo.msk.ru/blog/annarose/2426537-echo/
А вот рейс сгоревшего SSJ-100 был совместным: "Аэрофлота" со старейшей в Европе KLM: она тоже продавала на него билеты. И наша комиссия без голландца - не имеет права работать и выносить заключение...
Tags: Естествознание/техника, От чего завязаны глаза Фемиды
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments