2nd_street (2nd_street) wrote,
2nd_street
2nd_street

Столько же железа, сколько на мой родной Севастополь

(и Сталинград) во II Мировой войне рухнуло ещё только на одно место: остров Мальту. Которая в западном Средиземноморье была непотопляемым авианосцем Британии (см. карту). В отчаянном 42м в какой-то момент там осталось три (3) архаичных истребителя "Харрикейн", которых местные жители немедленно прозвали: Вера, Надежда и Любовь... Потом стало полегче...
Five Malta-based pilots sitting in front of two fighter aircraft at Luqa, 1943. Тяжелый/ночной "Бофайтер" на заднем плане и лёгкий скоростной "Спитфайр" на переднем.

Военную историю поучительно изучать аналитически. Например: (G.A.F = German Air Force, R.A.F = Royal)

Кто побеждал в воздухе и почему? (налёт часов при подготовке лётчиков). Данные по Японии:
Primary training was conducted by 11 Combined Air Flotilla and lasted six months. Pilots accumulated between 44 and 60 hours of flight time in theK2Y biplane trainer (later replaced with the K9W "Cypress"), with officer candidates logging more flight hours than enlisted candidates. Primary training was followed by four to six months of intermediate training in the K5Y "Willow". Here the students logged an additional 60 to 100 flight hours. Graduates were then assigned to an aircraft type for operational training with one of the training groups of 11 Combined Air Flotilla. Operational training lasted at least three months, and by the time it ended, officer candidates had logged about 400 hours of flight time and enlisted candidates at least 254 hours.
Т.е. в итоге набиралось не менее 390 часов тренировок.
Japanese Army pilot training was somewhat less demanding than that of the Navy. The complete training course took two years and pilots graduated with 300 hours' flying time.
В конце войны:
By late 1944, a new Japanese Navy pilot graduated with just 40 hours flying time, while his American opponent had at least 525 hours flying time.
http://pwencycl.kgbudge.com/F/i/Fighter_Pilots.htm
Что происходило в СССР?

ПРИКАЗ № 105 ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПОРЯДКА
КОМПЛЕКТОВАНИЯ ВУЗОВ ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ И УЛУЧШЕНИИ
КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ЛЕТНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТАВА
№ 080 3 марта 1941 г.
Установить в школах военных пилотов общий налет на курсанта на учебном и боевом самолетах:
а) Для бомбардировщиков — 20 часов, из них: контрольно-вывозных — 8 часов; самостоятельных — 12 часов.
Обучение производить на УСБ и СБ с предварительной тренировкой на Р-5.
б) Для истребителей — 24 часа, из них: контрольно-вывозных — 9 часов; самостоятельных — 15 часов.

Обратите внимание: это перед войной, она ещё не началась. И с целью улучшения...
Tags: Война - это война!, Общество/история, Общество/статистика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments