2nd_street (2nd_street) wrote,
2nd_street
2nd_street

"ПОДАТЬ СИТРО КАК ШАМПАНСКОЕ"

- называлось это у старых официантов классической ресторанной культуры. Продать говно как конфетку - у нынешних "маркетологов".
Хотите то же, но концептуальненько? Великий фантаст Лем перед смертью с горечью говорил: "Из всего, что мы предсказывали - реализовалось только то, что сочли продажным мальчики из больших рекламных агентств...".
"Дистанционка" и "удалёнка", ага. И что нового в телефонном сексе? Или в дальнобойной стрельбе по невидимой цели с авиа-корректировкой огня?
С каковой, кстати, дела в нашей армии в войну обстояли никак. Корректировщика типа знаменитой "рамы" FW-189 так до конца войны и не было, единственно подходящий на то Су-2 был снят с производства ещё в 41 году. И в технической политике царил - чудовищный бардак...
Tags: Война - это война!, Культура/мифы, Общество/экономика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments