https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%A0%D0%A3%D0%94
На дорогах, где проезжала хорошо, если одна машина за полчаса, разбирались вообще "на коленке" и по понятиям. Якобы интуитивно ясным любому. Притом, что участником движения ещё был гужевой транспорт! - ой, блин...
То есть: улица, поскольку она дорога - регулируется транспортным правом. В остальном - иными разделами гражданского права. А ведь есть ещё дворы, парки и т.п.. А если там движется транспортное средство (и насколько оно транспортное?), да ещё с последствиями?
И это не российская особенность. Что у нас было до "Вики"? Например, типа того:
В данном случае нас интересует сааамый конец: на чём приезжает встречать племянника деревенский дядюшка? На очень примитивной мотоколяске (притом вполне американского производства). В глуши - можно! И это правильно, так и должно быть. Кстати: недо-автомобилей (по американским меркам) производства послевоенной Европы - в США тогда тоже хватало. Платежеспособному спросу США кто только чего не пытался "впарить"...)))
С тех пор много воды утекло. И тонкая (небесспорная!) настройка юридических и технических вопросов - бесконечна.
https://www.autonews.ru/news/5e94165a9a79477c5dac45d4?from=newsfeed
Нельзя с прискорбием не отметить: сравнительно, в области конституционного права, у нас происходит нечто напоминающее пьяный погром с дубиной - бессмысленный и беспощадный...