2nd_street (2nd_street) wrote,
2nd_street
2nd_street

Category:

Великая железнодорожная держава

- имеет не только тысячи километров однотипного стандарта. Но у которой есть огромное количество самых разнокалиберных дорог. Вплоть до:

Качество прокладки пути (а прокладывали его в ацццких условиях) местами повыше, чем, например, у саратовского трамвая. Стыдно нам должно быть...
Здесь особенно видно, в чём преимущество "железки". Можно возить людей и грузы. А теперь представьте себе, что в таких местах вам надо проложить асфальт/бетон для автомобилей. Какой ширины? Во сколько (десятков) раз дороже будет? Вообще насмотревшись типа того, понимаешь: в России очень сложно строить дороги, ага...
Пардон, но вот это вот всё - одно из моих маньячеств. И медитативных просмотров.
Супротив глубоко мне скучных "компьютерных игр"...
Tags: Естествознание/техника, Культура/народы
Subscribe

  • К нам приедут посмотреть - что?

    У вас есть время и деньги: 1) полюбоваться на это; 2) восстановить это до состояния "только что с завода"?

  • В любой стране мира (в т.ч. в России)

    я не люблю столицы и мегаполисы. Я люблю ебенЯ. "Любви все возрастиы покорны" - писало Наше Всё. И все народы. И все сословия. По ебеням видна тень,…

  • Я не "турист", я ПАЛОМНИК...

    ...ибо везде ищу не только быт и не столько комфорт. И очень уважаю средства передвижения - от коня и верблюда до любого "железа" (и дерева). Бог…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments