2nd_street (2nd_street) wrote,
2nd_street
2nd_street

Categories:

О приличном, неприличном и социальных статусах...

Очень известный фотограф Давид Дубницкий, "Игра на раздевание".

(Со вздохом) мне в жЫзни так доверяли только четверо дам. Дубницкому - десятки, и каких статей! - см. его работы. Кстати: это совсем не нарушение прав женщины. С чего вы взяли, что она в игре проигрывает? "Танго танцуют вдвоём" (С), а её партнёра мы же не видим - нешто, на нём уже и носочков не осталось?...)))
А есть фотографы "кремлёвского пула", к которым относятся с брезгливостью и никто им руки не подаст. Оччень квалифицированные ребята, мастера. Только вот: чего?

Слева - человек ростом 173, справа - 162. Этого и мастера, больше ничего - чистого разврата. Большинство знаменитых фотографий нашего руководства сделаны фотографами западных агентств. Лучшие фотографии Сталина сделаны Маргарет Бурк-Уайт: у неё перед Сталиным коленки не дрожали, + американские фото/материалы и оптика.
Вот с кем люди гордятся знакомством - это с лётчиками кремлёвского авиа-отряда (это - Лётчики!) и с капитаном Президентской яхты. (Яхта в данном случае может быть любого размера. В моей юности служебной яхтой командующего ЧФ был трофейный немецкий эсминец).
Когда "борт №1" начинает разбег при взлёте - Президентом становится командир воздушного судна - КВС. Президент притом может быть и на три буквы послан, в случае неадеквата.
Капитан президентской яхты - то же самое, особенно за пределами терр/вод. (Насколько я знаю, ВВП их морем никогда не рисковал покидать. Кстати: в нашей истории есть два руководителя, смертельно боявшихся летать - Сталин и Андропов. Вы будете смеяться, но до сих пор спорят: Сталин в 1943 году в Тегеран таки летел? Или быстро "железку" проложили? - засекречено до сего дня!).
Притом большое юридическое значение имеет регистрация бортов: военная, или гражданская? Бывает по-разному. Если военная, то Президент остаётся Верховным, и не исключены случаи типа: "Врагу не сдаётся наш гордый "Варяг", /Пощады никто не желает!".
В море и в воздухе могут быть разные традиции: морское более исторически укоренено - особенно у монархий, и корабль в разы более живуч, чем самолёт.
Когда бОльшая часть руководства Польши погибла под Смоленском в 2010 году, наши горе-юристы сильно недооценили некоторые аспекты ситуёвины. С большими последствиями на сегодняшний день и ещё на многие годы вперёд. + Background русско-польских отношений - если не на десятилетия...
Tags: Делать жизнь с кого?, Задумчивая философская эротика, Общество/наша знать
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments