2nd_street (2nd_street) wrote,
2nd_street
2nd_street

Category:

К нашим разговорам о кино...

Сериал снимают последовательно, иначе совсем "крыша сЪедет". Она и так сЪезжает, как говорил мой учитель проф. Ю.М.Лотман: "То, что не имеет конца - не имеет смысла...".
Настоящее кино снимается вразброс, кусками. Например: в фильме (по сценарию) лето, потом зима. Съёмки начались зимой - снимается конец! Потом, в ожидании лета - павильонные сцены. Потом начало.
Поэтому (последовательный) монтаж отснятого материала - большое искусство. Перемонтировав материал, можно из говна сделать конфетку - и наоборот. Соседние эпизоды могут разделять - месяцы. Культовая советская комедия, героиню везут в машине:

Рыхлая верёвка и совершенно незатянутая. Машина терпит лёгкую аварию, и герой Шурик извлекает из неё героиню Нину:

Оп-па! Качественная, вполне альпинистская верёвка, и увязана героиня по всем правилам изысканного японского искусства...
В павильоне важнейший человек = художник фильма. Он должен создать убедительную, "играющую" среду. В "Солярисе" талантливейший художник Михаил Ромадин сделал фильм практически не устаревшим до сего дня. Без "фуфла", картона и фанеры - что бьёт в глаза в большинстве советских SF фильмов...
И т.д....
Tags: Культура/литература-кино
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments