
Производство стального листа едва успевало за автомобилизацией. И когда началась II Мировая война - его стало хронически не хватать. В результате его частично стали заменять деревом. В СССР это делали так, что никакого следа в автомоде это не оставило. Хорошо, что в других местах это делали тщательно и красиво - возникла мода, и есть ярые коллекционеры автомобилей той славной эпохи. Это - американский Ford Woody DeLuxe, а это - уже послевоенный FIAT Topolino Belvedere

интересный тем, что - из металла, но выштамповки боковин сделаны под деревянную конструкцию и выделены цветом.
Маленький "караван", который тащит Форд - тоже, как видите из дерева. Это совершенно неизвестный у нас тип прицепа, называемый где TearDrop, а где TeaDrop. (Так слеза? Или капля чая?). Собственно, это аналог маленькой двухместной палатки.

В лёгком пластмассовом варианте его тащит даже "Веспа". (Поскольку у "Веспы" не вариатор, а механическая коробка, допускающая довольно варварское обращение).
