А вот это, сфотографированное мною на ул. Радищева - действительно интересно:
Кому психически нормальному придёт в голову тащить двухсоткилограммовую чугуняку в Саратов из Италии? Да она золотая станет - по цене! Ага, Ватсон, делаем вывод: либо после войны притащили наши трофейные команды (например, из Австрии - она к Италии близко). Тогда тащили всё подряд, а при социализме кто когда считал: выгодно или невыгодно? Другой вариант - это 20-30-е гг, до войны. Нам застенчиво не говорят, что отношения сталинского СССР с фашистской Италией Муссолини были - нежнейшие. Итальянский генерал Умберто Нобиле несколько лет был директором треста "ГлавДирижабльСтрой". Разработанный ФИАТом авиационный алюминиевый дизель поставили на танк Т-34. Итальянские торпеды стояли на вооружении нашего флота с 30 до 50 годов. Перед войной Италия нам поставила один из флагманов Черноморского флота - лидер эсминцев "Ташкент", великолепный боевой корабль.
Вот ещё - по печальной ассоциации, это в Одессе:
Дети-заключённые занимались литьём из чугуна - прикиньте?
Вот нечто странное из Барнаула, с еврейской символикой (???):
А фирма Alfredo Lamperti благополучно существует до сих пор, в чём вы можете в Интернете легко убедиться. Это же бизнес настоящий, а не по-русски...