December 23rd, 2012

Перевод - это когда из тебя неудержимо рвётся то же, но на своём языке.

1932 депрессия
Не понимаем? Поймём - мало не покажется. Как только упадут нефтяные котировки... Великая депрессия, 1932. Отчаянно надеюсь, что - Величайшая. Понимаете, почему?
V means vendetta
вот это отель
Вот это - отель, вот это я понимаю. А не на глянцевой бумажке напечатано.
эдгар по
стивен кинг
А вот интересно: сошлись у нас вместе Стивен Кинг и его великий предшественник Эдгар По. Между прочим, По - современник Пушкина. Кстати, и по количеству и качеству философов юные США в 19 веке, пожалуй что, превосходят Российскую Империю.
хороший логотип
Коротко. Но ясно...

Физика: пуля и всё, что летает.

вот так она и вылетает
Хорошая картинка, невозможная. Тот, кто это видит - не то, что не фотографирует - уже и не расскажет. Как вылетает пуля, закручиваясь спиралевидной нарезкой ствола. Это она для стабилизации, то есть для дальности полёта - додумались в 19 веке.
Криминалистическая классика: в двойном стекле окна - отверстия от пули навылет. В одном - маленькое аккуратное, во втором - чуть не полстекла вынесено. С какой стороны летела пуля?
челнок
Вот челночный корабль на взлёте пробивает облака. Эдак аккуратненько просунул нос. Сейчас он поднимется и - знаете, какую дыру своим выхлопом проделает? Разметает всё до горизонта. Несколько десятков миллионов лошадиных сил - чего ж вы хотите...

"Продвинутость" - никогда и никому не помешает.

У дизайнеров самое "крутое" - создать свой, новый шрифт. Которых уже существует - страшное количество. Причём шрифт, выражающий время, дух эпохи. Это - высший пилотаж, гарантия войти в историю.
mobius
В данном случае чел вдохновился так называемой "лентой Мёбиуса". Это ж надо знать - что это такое и как выглядит...
учимся выть
Поэтому учимся все и всему. Выть на Луну, например, тоже надо не как попало...

Разведка - это прежде всего аналитика.

вечером
Вот США (увы нам!) - демографически растут. Вопрос в том - где растут и почему?
http://kireev.livejournal.com/904109.html
У них же своих месторождений нефти - мало не покажется. Законсервированных. Могут ли они обвалить цену путём расконсервации? Легко и непринуждённо. И тогда наступит много интересного. Арабскому миру (который, как и мы, с этого и живёт!) - станет категорически не до Израиля. Зато прохладные отношения с нами станут отвратительными: мы же - не член ОПЕК? Мы же никаких договоров о квоте на добычу не соблюдаем? Пока делим с ними жирный кусок - ничего, а когда начнём делить тощую краюху? И т.д., и т.п.. Задышит мощно Украина, которую сейчас душит то, что она покупает дорогие ресурсы. А промышленности там и (очччень неплохого! климат! почвы!) сельского хозяйства - нам столько (на единицу территории) и не снилось. И так - масса сценариев, и все их надо прописать. Если есть кому (в обоих смыслах).
а уж когда дойдёт до стратегических балалаек
Что будем тогда делать? Переходить от тактических берьёзок к стратегическим баляляйкам?

Хм... Ну, с Новым Годом... Коли не шутишь...

СНГ уроды!
(Пригорюнившись:) характер у меня такой, ничего не могу сделать. Что не изображу - кажется (начальству особенно), что с задней мыслью и фигой в кармане. То есть нормально поздравить и с НГ не могу - а только типа того.
СНГ ублюдок
Единственное спасение - какой-никакой сладкий гламур: советский, например. 1985 год...
советская 85

Ааааа! - или попытка изобразить эротический журнал для мужчин...

яишница
Что можно понять, глядя на голых девушек? (В данном случае, сходив по ссылке, поймёте, что НЕ обнаженных. А именно голых - настаиваю!).
http://www.adme.ru/lynch/kalendar-ot-mosmetroreklamy-453005/
Можно, глядя даже только на них - понять, что конкуренция в нашем обществе отсутствует. Что у нас ВСЕМ занимается не тот, кто сделает лучше - а кто попало. Лишь бы распилить бабло между своими. Абсолютно, начисто отсутствует то, о чём моя бабушка говорила: "Перед людЯми стыдно!". (Радует то, что комменты там - ну совершенно адекватны).
Великолепных фотографов, мастерски владеющих Фотошопом в России - пруд пруди. От "задвинутого" философско-мистического Макса Сауко до прожженных коммерческих рекламщиков. На мировых ресурсах наши фотографии - не редкость. И что?
Даже вводя дополнительное условие: из девушек, играющих на скрипке на серьёзном, концертном уровне - и то есть кого выбрать. Как видите.
скрипочка
И, как видите, серьёзным мужчинам в возрасте участвовать в этом в сём случае - не зазорно. Раздевать девушек - неприлично. Очень нехорошо. Отвратительно. Если не по делу...
Не, какое падение нравов! Московский Метрополитен сначала назывался имени тов. Кагановича. Потом имени Ленина. И чем всё кончилось, а?