2nd_street (2nd_street) wrote,
2nd_street
2nd_street

Когда знаешь историю, сегодня выглядит совершенно по-другому...

Austin Metropolitan
Маленький автомобильчик Остин Метрополитен с оччень странным дизайном. Был, однако, успешен и даже продавался в США.
1950 Mercury Bob Hope Special concept
Mercury Bob Hope 1950, концепт, в серию не пошел.
1955 Ford La Tosca
Ford La Tosca 1955, то же самое.
Chevrolet Corvette 1954
Шевроле Корвет в 1954 году вышел ещё гадким утёнком - дизайнеры не сразу додумались, как его надо сделать.
1956 Bel-Air factory PR photo
А это отнюдь не концепт: Шевроле Бель Эйр, заводское рекламное фото. С кузовом "универсал" назывался Nomad и - ну кто будет ТАКОЕ выбрасывать? Даже если один хвост остался?
56 Chevy Nomad with Nomad trailer
Вообще американский автодизайн той эпоги гнал такой оптимизм, что (как видно сегодня) - это уже нездоровая эйфория.
задний фонарь
После таких оргазмов и восторгов может, по контрасту, и в петлю потянуть - что мы сегодня и наблюдаем.
колёса меньше, чем родные
Ай, как нехорошо: колёса-то меньше, чем "родные" - и сразу вид не тот. Даже модные тогда белые боковины шин не спасают. (Белые боковины сами не сделаем. Но если захотите залить белым буквы и цифирь на шине сбоку - подойдите, скажу - какой краской. Вид получается более парадный, праздничный).
Все "понты" знаю наперечёт, во всех разбираюсь. Наверное, поэтому нежно люблю шедевр с нулём понтов - знаменитый "Де-Шво". Самый скромный (но гениальный при этом!) и дешевый = коммунистический автомобильчик, самый трудящийся - создали на частной фирме в капиталистической стране. Вот поэтому коммунизм и проиграл. Пока...
Ситроен 2ЦВ фермера
суперкар
Tags: Естествознание/техника, Цивилизация и быт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments