2nd_street (2nd_street) wrote,
2nd_street
2nd_street

Splendid Falls или блистательные провалы.

Пожалуй, я люблю их даже больше удач - впрочем, я не оригинален.
форд эдсель
Этот "Edsel" 1958 года в США стал прямо-таки синонимом "облома", грубой маркетинговой ошибки, потерянных (в сегодняшних ценах) двух миллиардов $. Вот тут-то и выяснился "запас прочности" Форда: пережили, ничего. Оставшиеся экземпляры весьма популярны у коллекционеров, запчасти делаются по сю пору, до хромированного обвеса вплоть. Сегодня нам уже трудно понять: чем этот провал отличается вот от этого, например, успеха? 1955 Ford Thunderbird.
1955 Ford Thunderbird.
Ещё одна интереснейшая неудача. Фирма Reliant решила в 70-е годы сделать транспортное средство для молодёжи - по своей традиции, трёхколёсное. Спроектировали тщательно, пригласили хорошего дизайнера Тома Карена, сделали такую развесовку (засунув двигатель между ног водителя и пассажира), что трёхколёска "держала дорогу" при максималке более 100 миль в час.
бонд баг
(Следующие фото - от германских друзей, с ярмарки антиквариата).
бонд баг Б
бонд баг А
Подробности и тонкости - здесь: http://www.youtube.com/watch?v=y_eMWZcBlYI
Упустили сущую мелочь. Старички (при всём своём опыте!) сделали то, чего БЫ они захотели сами, если БЫ были молодыми. А сегодня таких молодых - нет. Всё кончилось 2700 экземплярами, и опять - любовь коллекционеров, слава Тома Карена, ибо дизайн трёхколёски - выдающийся, конечно. ПризнАюсь: хочу! Но сделал бы, скорее, репликар с левым рулём. Оригинал же делался из стеклопластика, вылепить - не проблема. (И лобовое сделать не плоское: мы и триплекс резать - знаем, как...). Мне простительно: я же не молодёжь...
Tags: Естествознание/техника
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments