
Когда как-то мелькнула (современная) фотография этого авто - не обратил внимания. Решил, что кем-то вусмерть тюнингованный Шевроле Корвет. Однако ж хм! - пишут, что прототип Buick WildCat 1954 года. Гуглим. Хм-2, а Вики показывает только серийное авто и даёт ссылку на прототип 1953 года, который был - ничего похожего! Странная история. И сумасшедший, изысканный дизайн, ну современный пост-модерн, никак не 50-е!


Н-да. Вот так, между прочим, и не верят в полёты на Луну. На Луну? в 69 году?? - не может быть!
Как с этим авто - не знаю. Ясно одно: фирма (GM) была одна и на Шевроле, и на Бьюик, поэтому сходство понятно, "платформа" одна. Вид - атвал башки, конешно...
Но. О некотором идиотизме тогдашней автомоды не сказать нельзя. Лобовые стёкла были "панорамные", поэтому передняя стойка крыши, в общем, не опиралась ни на что, висела в воздухе.

Что при перевороте, разумеется, не есть хорошо (особенно при весе этих дредноутов). Сегодня стойка - обратите внимание: зрительно как бы опирается на ось переднего колеса, почти у всех.