2nd_street (2nd_street) wrote,
2nd_street
2nd_street

Categories:

Реклама и реальность

Один из моих автомобилей (в моей водительской биографии) - Москвич 408. О нём у меня хорошие воспоминания, хотя полежать под ним тоже пришлось. Эту машину в своё время очень неплохо брала Европа; дело доходило до экспорта 50% продукции завода! - кто сейчас поверит? Так он рекламировался на парижском автосалоне 1971 (в варианте "универсал" 427, который совгражданам не продавался вообще):
реклама 427 1971
Нельзя с горечью не отметить, что это смотрелось как бледненькая пародия. Общая скованность, связанность по рукам и ногам советского сознания - играла свою роль.
размер имеет значение
Размерчик - имеет значение... В жизни - нет. В рекламе - да.
Tags: Естествознание/техника
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments