2nd_street (2nd_street) wrote,
2nd_street
2nd_street

Всех с днём угасающих, увядающих и обесценивающихся знаний

Student nurses in the amphitheater of Roosevelt Hospital, New York City, 1938
Будущие сестрички в аудитории больницы им. Рузвельта, 1938 год.
Один из моих друзей, проживающий уже вне пределов РФ (рад за него!) совершенно справедливо говорит. Что во всей Европе от Стамбула до Британии бурно и успешно развивается трамвай. Современнейшие, почти бесшумные многовагонные составы, удобные, приближающиеся к метро. В России трамвай ("транвай", как выражается наш "сити-менеджер") исчезает. Потому что это сложная путевая, вагонная, энергетическая СИСТЕМА, которой надо управлять. Здесь на то нет "ни казны, ни воли". Рой маршруток, каждая из которых - проблема владельца-частника, вот и всё. У нас как-то не задумываются, что в Африке это - пикапы, где пассажиры сидят вдоль бортов кузова (хорошо если под навесом. Если очередная гражданская войнушка, из кузова всё выбрасывается и стиавится "Браунинг" абож "Березин" калибра 12,7). А в Ю-ВА это - вообще трёхколёсные мототакси "тук-тук". Вы уверены, что завтра и у водителя, и у пассажира будут деньги на относительно комфортный микроавтобус?
University 1967
(Университет в США, 1967, учится и бунтует поколение бэби-бума).
К чему это я? Если счистить "инновационную" трескотню, то видно простым глазом.
http://www.rusrep.ru/article/2013/08/28/school/
Нам предлагают образовательные маршрутки вместо образовательного трамвая. Усиленно делая вид, что никакой СИСТЕМЫ 4-й (экспертной) власти, лишь частью которой является СИСТЕМА образования - нет.
Когда-то Талейран сказал: "Это хуже, чем преступление, это - ошибка!". (Он имел в виду - отягощаемая верой в то, что всё делается правильно). Но здесь более лёгкий случай: обычное преступление.
студенты
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments