2nd_street (2nd_street) wrote,
2nd_street
2nd_street

Тахометр? А зачем?

Очень рад, что с мальчишества начинал классически, как все нормальные евры: велосипед-мопед-мотоцикл-автомобиль. И неизбежную стадию "об забор и в канаву" прошел на велосипеде и мопеде, минимально травматично для себя и других. И как автомобилист начинал не с нового, а с дешевого секонд-хенда, к которому надо руки приложить. И что это был за секонд-хенд! Москвич-401, копия "Опель-Кадет" 1938 года.
tachometer
Тахометр был спортивно-гоночным изыском: зачем, если двигатель СЛЫШНО? Низкооборотные мало-форсированные двигатели давали максимум тяги с 1000-1500 оборотов. Покинув Саратов, всю дорогу до Пензы я почти не переключался. Третья, она же высшая (прямая) передача. Дорога в горку: обороты начинают падать - а тяга только расти! Если впереди не случалось ползущего грузовика - двигатель вытягивал, благодаря фантастической эластичности. То же - у всех древних мотоциклов. Очень люблю двигатели той эпохи. Экономичными их не назовёшь, но каждая вспышка в цилиндре длилась столько, что успевало сгорать всё: бензин Б-70 вполне сходил за первый сорт. Владельцы лодочных моторов разогревали их на бензине, потом закрывали краник бензобака и переключались на бачок осветительного керосина (!, 7 коп/литр) в смеси с маслом - движок исправно ел и это. Мои друзья-антикварщики на моторе "полуторки" ГАЗ (то бишь Форд) А показывали фокус: заводили двигатель, а потом выкручивали 3 свечи из 4-х. На одном цилиндре движок продолжал держать холостые обороты! Не, я настолько "ушиблен" древними вкусностями...
1956 concept- Ford ‘Mystere’
Концепт 1956 года, Форд Mystere, то бишь "Тайна". Кондиционер? Разврат и вопиющая безнравственность. Запах разогретой жарой девушки рядом - должен чувствоваться даже через широченный фордовский диван.
Tags: Естествознание/техника, Мемуар
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments