Опыт II Мировой это чётко показал. Не имея на Чёрном море НИЧЕГО (вообще - ни своего, ни союзно-итальянского) враг допинал остатки советского ЧФ до сАмого Поти. Ещё чуть - и флот бы пришлось топить собственноручно из-за потери ВСЕХ баз. Ибо прорыв через Босфор к англичанам в Александрию - был безнадёжной затеей.
И всё это чисто силами ЛюфтВаффе.
Британцы научили. Выход в море лучшего в мире германского линкора "Бисмарк" (первый, он же и последний) длился чуть более 200 часов. После чего "Бисмарк" и упокоился на дне - получив торпеду от маленького биплана SwordFish.
Загнать современную ударную группировку флота, под воздушно-космическим прикрытием, в черноморскую лужу?

Физически не поместится.
И вообще - начинать надо было вовремя. Это когда?

Первые опыты посадки первых самолётов на первый авианосец, USS "Pensylvania", 1911 год.
То есть. Базирование чего-либо кроме кораблей пограничной охраны и "москитного флота" (ракетных катеров) в Чёрном море абсолютно на сегодняшний день бессмысленно. Кстати: в советском флоте ЧФ называли "яхт-клубом". Ага...
А ещё мы умудряемся любые плюсы обратить в минусы. Это несчастным "пиндосам" в Пирл-Харборе (на Тихом!) приходилось углублять дно - мелкая бухта. А Севастопольский залив глубок уникально. Поэтому там с середины XIX века непрерывно гадили и мусорили на дно с кайфом и без всяких ограничений. Экология внутри - чудовищная, чистить - безумно дорого, все пляжи внутри залива давно закрыты, купаться запрещено. Тот ещё подарочек, в общем...