2nd_street (2nd_street) wrote,
2nd_street
2nd_street

Обгон в исполнении клинического идиота


Что можно сказать в его оправдание? Мало кто из нашей гопоты и "джихад-таксистов" знает, что ВАЗовская классика в заносе очень коварна. Геометрия ходовой и устройство задней подвески - главный недостаток этой машины. Причём "снос" задка происходит резко, неожиданно, без всяких плавных "подходов" и так же неожиданно прекращается. (В отличие от заднемоторных машин, у которых "вертлявость" избыточна равномерно на всех режимах и привыкнуть к этому легко).
СССР покупал не автомобили, а заводы. Это было очень правильно. Вот только надо ещё знать - ЧТО покупать. При ещё-наличии русских инженеров старой имперской школы с ЗиСом и ГАЗом в конце 20-х купили - что надо. В конце 60-х с ВАЗом и КамАЗом - сильно промахнулись.
Не можем отличить говно от конфетки, потом привыкаем, и говно начинает у нас играть роль конфетки. Посмотрите, чего стОит на антикварном рынке ФИАТ-124 в Европе. Он не стОит ничего.
Сейчас очень смешно слышать детские глупости: "Сами сделаем - что надо!". А кто-нибудь заранее знает - что именно надо? В цивилизованных странах идёт безбрежно широкий теоретический поиск и невообразимо для нас широкий - практический. И mainstream кристаллизуется постепенно среди таких - иногда - "закидонов"...

Ни на что это у нас нет ни интеллектуального, ни конструкторского, ни промышленного ресурса.
Tags: Естествознание/техника
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments