2nd_street (2nd_street) wrote,
2nd_street
2nd_street

К бесславному концу "ё-мобиля", "марусси" и т.п..

Русская лапша на уши - лучшая в мире: растворяется в воздухе без остатка.
Фирма, которая умеет делать супер-автомобили (Lamborgini, например) умеет, если надо, делать всё.

Крупнее:

Кстати: первый дизельный мотоцикл (финский!) - именно с миниатюрным дизелем Lamborgini. Но недолго финны развлекались - этим всерьёз занялась индо-британская фирма Enfield.
Кстати-2: увлечение дизелями, видимо, вообще кончается: британцы уже подумывают, не запретить ли.
Но мы, кажется, совсем погрязли в провинциализме и потеряли представление о берегах и шкале измерений: где ноль, где бесконечность. Вот вроде пишет приличный человек:
http://www.echo.msk.ru/blog/gorbi_m/1296750-echo/
Не, друг, наверное, был хороший и вообще милый парень. Но автор "жопера" с "волговским" мотором - Фердинанд Порше??? Ага: Ганц Ледвинка, Фламинио Бертони и Энцо Феррари... Увы, но в (автомобильно) приличных странах таких художников с "болгаркой" наперевес - в каждом райцентре. Достаточно посмотреть (ежегодные, а где и ежемесячные) выставки и парады хот-родов и прочего кастомайзинга.
Великие конструкторы делают сегодня автомобиль на завтра и даже послезавтра.
Но беда наша даже не в этом. А в том, что Фердинанд Порше, Вилли Мессершмитт и т.п. разговаривали даже и с Гитлером/Герингом - с гордо поднятой головой и на равных. А у нас Лавочкин, Липгарт и Королёв были - чмо, подлежащее стиранию в лагерную пыль. И чувствовали себя никем рядом с каким-нибудь Сурковым или Мехлисом (последнего - погуглите, если не боитесь, что перестанет тошнить и начнёт рвать).
Tags: Естествознание/техника, Общество/наша знать
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments