2nd_street (2nd_street) wrote,
2nd_street
2nd_street

Если есть голова и руки, то судоходство - будет!


О шлюзах знают многие, о судоподъёмниках (если перепад высОт значителен) - немногие. Судоподъёмник Фолкирк в Шотландии сконструирован и сбалансирован так хитро, что имееет мощность меньше, чем домашняя автоматическая стиралка. (Даже инженеры не верят, пока им не объяснят подробнее - в чём "фишка").
Судоподъёмники (как и шлюзы) имеют смысл, разумеется, только тогда, когда много чего туда-сюда плавает. Вы давно видели на великой реке Волге интенсивное судоходство?
Увы, здесь та же беда, что с гор/транспортом. Речной транспорт - это СИСТЕМА, которым надо руководить и управлять. Это - непросто, но результат - будет, ведь водный транспорт - самый дешевый.
То же в городе. Вся Европа развивает трамвай: новейшие низкопольные вагоны, трёх-, пяти-вагонные составы, бесшумность, скорость - почти метро. У нас трамвай вымирает, потому что это - СИСТЕМА (путевого, вагонного, энергетического хозяйства) - не, слишком сложно. Пусть будет много частников на такси/маршрутках, чего-то сломалось? - их проблема. Конфликт из-за маршрутов? - подерутся, выяснят. (См. пост "Ни к селу, ни к городу).
Это путь Юго-Восточной Азии. Такси? - море!, ага. Трёхколёсных мотороллеров с двумя пассажирскими сиденьицами сзади, называются "тук-тук". У нас пока кредитный ресурс и платежеспособный спрос достаточен, чтобы это были авто и микроавтобусы? А дальше что будет?
Tags: Естествознание/техника, Общество/экономика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments