2nd_street (2nd_street) wrote,
2nd_street
2nd_street

Съездить в Москву = побывать в столице, кто ж спорит...

Идти на Красную площадь? Зачем? Мы ж люди культурные:
- Где ты была сегодня, киска?
- У Королевы у английской!
- Что ты видала при дворе?
- Видала мышку на ковре...
Вот так и мы - скромненько. Едем себе в метро, на стенке вагона - реклама:

(Пардон за нерезкость - поезд качало). Сомнения? - как всегда, разумеется. И самое главное: ах, кабы он вечно оставался котёнком! (Влюблённая дева - девой, ребёнок - лампампуськой...). А то ведь вырастает - и перед тобой суверенное живое существо, со своей позицией.

(Там же, дом на проспекте Вернадского).
Нет, если знать все эти рекламные ловушки "экономики" и не ловиться на них - то всё читается тонко и однозначно. Если ты, конечно, экономист на таком примерно уровне:

Это у моей гостеприимной хозяйки (выбирать надо!). Читают же (пишут же) люди! Тогда стоит зайти в супермаркет - и всё очевидно:

Отдельчик уценённой продукции в "Ашане". Ну понятно, романтический период КрымНаш прошел, спихнуть бы хоть по пониженной...
И, возвращаясь из Москвы домой, сохраняешь, идя по улице, остаточную зоркость. Главные покупатели туризма - финансово состоятельные "силовики" - теперь за кордон не ездят. Поэтому для них:

Н-да... Вот так оно и выглядит. Даже в рекламно-вывесочном варианте...
Tags: Общество/экономика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments