2nd_street (2nd_street) wrote,
2nd_street
2nd_street

Реклама как документ эпохи: 1971 год

Эпоха молодёжного бунта (уже угасающего, но этого ещё никто не знает), конфликта поколений, "сексуальной революции". При этом молодняк на родительские деньги позволял себе много чего (например, "полный бант" аппаратуры для рок-группы).

Поэтому целевой потребитель - сами видите: курящая More девушка без лифчика. А машина маме именно что не понравится: значит - самое то! Главное ж - указать "предкам" их истинное место на свалке Истории! За это не жалко отслюнить и полторы тыщи фунтов...
Ровно в это время культовый компактный Mini стОил ок. 850 фунтов/стерлингов. Крохотный "молодёжный" Bond Bug превысил эту цену (стеклопластиковая мелкосерийность по любому дороже штампованной из стали крупносерийности) и был снят с производства после 2700 штук. Но зато теперь - культовый...
(С завистью:) живут же люди! Умеют учинить культ буквально вокруг всего!
Напоминаю: в фунте - 20 шиллингов (в гинее был 21: вы что-н. понимаете?), в шиллинге - 12 пенсов. Когда-то в пенсе было 4 фартинга.
Tags: Естествознание/техника, Общество/экономика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments