2nd_street (2nd_street) wrote,
2nd_street
2nd_street

Всё простительно, кроме скуки

Любимые фотографии железных дорог в Сети - прежде всего, швейцарские. Трудно найти худший рельеф для ж/д, не терпящих уклонов - но швейцарцы это сделали.

Видимо, нет больше такого количества мостов и тоннелей, нигде.

Слева - облака в пропасти, всего лишь. И, между прочим, вполне местный подвижной состав

не даёт увянуть отечественному машиностроению.
В окрестностях моего родного Севастополя "железка" (по условиям рельефа) - вполне швейцарская. Ах, как жаль, что не состоялась дорога Севастополь - имение Государя в Ливадии! То есть - почти до Ялты, рельеф тоже - безумный. Спроектированная гениальным путейцем и многодетным отцом (хоть и невеликим писателем) Гариным-Михайловским.
Ещё очень популярны в Сети унылые "приколы" индийских ж/д: дорог, затиснутых в нищей перенаселённой стране, где ездят на крышах, а живут только что не между рельсами.

Что делать остальным? Работать над собой неустанно, последовательно и радикально. Как, например, канадские ж/д и художник Jarus.





И, глядя на какое-нибудь фото в стиле как бы "стимпанк"

я сразу думаю: хм! Профильные металлические шпалы? Сборно-разборная узко-колейка? Как станет не нужна - разберут и проложат в другое место? Колея даже шире бетонного мостика? - хм, интересно... Ну да, мостик потом будет чисто пешеходный...
Мы в России (и это очень тревожно) стали специалистами по жизни типа: ну ничего... неплохая... сойдёт и так... Всё, буквально всё, на что ни упадёт ваш взгляд, может быть лучше и интереснее - в разы.
Tags: Культура/народы, Цивилизация и быт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments