2nd_street (2nd_street) wrote,
2nd_street
2nd_street

Надеюсь, скорость и высота пассажирских авиа-перевозок снизятся

Собственно, они уже начали снижаться: сняты же с линий сверх-звуковые пассажирские.
Этим летом летел из Москвы в Израиль; всю дорогу прилипал к иллюминатору: 4 часа полёта было - ни облачка. С удовольствием (в спальной каюте) проделал бы этот путь дирижаблем, неторопливо: полюбовавшись сверху на юг России, Азовское и Чёрное, Турцию, Сирию, Ливан. Компактная спальная каютка - отнюдь не роскошь; см., например, столовую дирижабля "Гинденбург":
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Bundesarchiv_Bild_147-0640,_Luftschiff_Hindenburg_(LZ-129),_Speisesaal.jpg?uselang=ru
Если бы в дирижабли вложили сотую долю того, что вложено в реактивную авиацию - давно уже всё было бы. А не вложили исключительно по причинам их военной безнадёги: сугубо мирная вещь.

Дирижабль USS Shenandoah на авиа-базе в Сан Диего, 1924 год.
Tags: Естествознание/техника
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments