2nd_street (2nd_street) wrote,
2nd_street
2nd_street

Где гидро-авиация?

Любая сколь-нибудь цивилизованная страна использует водные поверхности, как взлётно-посадочную полосу. Сравнительно с бетоном - "мягкую", и размеры её = размерам водоёма. А уж если рядом море/океан или протекает великая река - то "ВПП" практически бесконечна: взлетай-садись-не-хочу! "Аэропорты" = причалы на берегу просты и компактны.
Санитарная гидро-авиация (ведь основные города всегда у воды?), сельхоз/авиация (самолёт достанет на десятки километров в обе стороны от реки), частная (бизнес, прогулочная) и т.п.. Лёгкие самолёты летают на автомобильном топливе, не содержат дорогой "авионики", ремонтируются десятилетиями (планер "переживает" десяток моторов). В отличие от реактивных лайнеров приспособлены к "вынужденным посадкам" и отличаются высокой выживаемостью людей в авиа-происшествиях.
Всего этого обнищавшее российское общество - не может себе позволить.

Когда ресурсом были меха - простой мужик мог убить зверя и сшить шапку. Когда ресурсом был лес - простой человек мог тайком срубить дерево и использовать. Но частной добычи угля, нефти, руды - быть не может. + Ресурсные страны вынуждены закупать все сложности для добычи и транспортировки всего этого - у промышленных стран. Кто создал крекинг-процесс? Профессор Ипатьев, ага. В США, куда он унёс ноги от тов. Сталина. Не, не факт, что его 100% расстреляли бы (как тысячи его коллег, знакомых и друзей), но такой шанс уцелеть его не устраивал. Странно, правда?
Поэтому сегодня ресурс - только то, что востребовано на ВНЕШНЕМ рынке. И получает за него что-то только верхняя знать общества.
Tags: Общество/экономика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments