2nd_street (2nd_street) wrote,
2nd_street
2nd_street

БольшеАда, ещё большеАда, или Межгосударственный авиационный комитет и егомать...

Нормальная (ни разу не аварийная) посадка самолёта при боковом ветре (ветер слева направо):

Мало того, что с катастрофой российского "Аэробуса" мы прошли все стадии: от "технические проблемы" - до: "Запад назло нам говорит о теракте!", и до: "да, бомба".
МалоАда? "Комсомольская правда" (есть такая разновидность "правды") считает нужным подбросить дровишек:
http://www.saratov.kp.ru/daily/26453/3324162/
Бедный читатель не знает, что чел этот - не рукопожатный ни разу, и нести ахинею - его основное занятие. Увы, нехорошо себя ведут и вполне неглупые люди. Такие вещи вслух говорить нельзя:
http://hasid.livejournal.com/1754246.html
Почему? А потому что никогда не доказуемо и не опровергаемо. Девочки! Если ваш мужчино спросит вас: "А не изменила ли ты мне 2 недели назад?" - то каковы должны быть ваши действия? Ответ: смываться от этого человека немедленно и подальше. Потому что никто никому никогда уже ничего не докажет: крыша поехала. Наступила атмосфера чёрной паранойи, когда теперь - возможно всё.
Но попутно - непонятно с чего - развивается ещё одна безумная история.
http://echo.msk.ru/news/1653428-echo.html
http://echo.msk.ru/news/1653444-echo.html
http://echo.msk.ru/news/1654646-echo.html
Boeing 737? Новый самолёт? Ни разу: летает с конца 70-х годов. Причём все модернизации касались как раз не столько "планера" самолёта, сколько двигателей. "Планер" (+ пресловутый "руль высоты") за всё это время усовершенствован до звона. И вообще: фирму Боинг решил научить строить самолёты - кто? Погуглите "Меж-государственный авиационный комитет", его правовой статус - будете долго смеяться. Но грустно: именно он же расследует ВСЕ авиа-катастрофы.
Потом всё шло по цепочке. 737-х в России сколько? - около 190 (я на нём не раз летал). Ёпть! - это ж остановка всех авиакомпаний?? Не, ни разу: решения МАК не имеют силы, а только РосАвиации. И даже если РосАвиация подтвердит - это коснётся ...шести "боингов" (цифрой: 6-ти). Потому что ВСЕ остальные ("Аэрофлота" и всех-всех) в России не зарегистрированы и на РосАвиацию плевали. Как у них с рулём высоты? Блин, да КАЖДЫЙ самолёт имеет какие-то особенности управления, потому что нет роз без шипов...
Наши СМИ, однако, не хотят оставлять вас без дозы оптимизьма. Вуаля:
http://echo.msk.ru/news/1654294-echo.html
На чём летает Президент? Правильно, на том же, на чём ездит: на уникальной вещи ручной индивидуальной сборки. Обеспечит ли то же конвейер для вас? - нет, конечно. Авионика - чья? Моторы - чьи? Наши? Тогда - прощай сертификация для полётов за рубеж. Рейсы внутри страны? При вместимости 300 пассажиров? Это откуда покупательная способность на такие пассажиро-потоки? Самолёт сняли с производства 2 года назад? Восстановить его производство, скорее всего, нельзя: сохранены ли оборудование и оснастка? Не уволились ли люди? И т.п., что делает задачу мало выполнимой.
И так в последние годы - по любой проблеме.
Tags: Общество/наша знать, Общество/экономика, Что Бог забудет - я ему напомню
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments