2nd_street (2nd_street) wrote,
2nd_street
2nd_street

Словесные причины ухода в оппозицию

Язык - отражение опыта и жизни народа. Народ отличается простодушием - неописуемым. У нас аптека может называться: "Хорошая аптека". Все остальные - плохие: такой "наезд" слоновьего изящества. "Конкурентная борьба"? - у нас этого не понимают. Из "Града" по конкуренту - и дело с концом...
И если наша власть объясняет населению: "Вы все меня любите! Понял - нет?" - то чего ждать от народа?

И всё. Любов ("Кака любов?" - "Така любов!") монополизирована. Вне, помимо и за пределами (серии соков "Любимый" и водяры "Путинка" - не путать с "Жириновский", это резерв) любви - нет. Технологию поняли? Секс-шоп "Безумный секс" - оставляя конкурентам что? Разумный? Хи-хи, как мы их...
И чо в 1955 году, создавая конкурента Кока-Коле, назвали "Пепси"? Нет, чтобы сразу: Love-Cola, и дело с концом? Лохи беспросветные...
(Застенчиво ковыряя ножкой панель:) я тут, правда, к одной даме именно так и вознамерился явиться: здравствуй, будем знакомы, я - любимый! Ну, во-первых, так то ж - Я! Во-вторых - в России живём, куда ж деваться...
Tags: Культура/народы, Патриотизм с человеческим лицом
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments