2nd_street (2nd_street) wrote,
2nd_street
2nd_street

Транспортные причины ухода в оппозицию-II, или разница между хиппи и хипстером


Хипстер - это персонаж, вчерашнего дня не имеющий: как смартфон. И смотрит на всё широко открытыми глазами новорождённого. Обнаруживая, например, абсолютно новые, ни разу не звучавшие судьбоносные вопросы http://varlamov.ru/1562343.html
North Atlantic Treaty Organisation - это ж свежее образование, вдруг возникло - определиться срочно надоть...
С велосипедами - то же самое. http://varlamov.ru/1559335.html
Абсолютное большинство перечисленного Варламовым - не нужно ни Богу, ни народу. Это из серии: "Когда есть деньги - бегает, и покупает всё, что блестит" - как писал почти 100 лет назад дедушка Татьяны Толстой (не который граф, а который "красный граф"). Хиппи (то есть я) - тратит деньги лишь на то, что ведёт к Просветлению. На что вообще редко нужны деньги.
1. Складные компакты - аццццтой по курсовой устойчивости и преодолению препятствий. Не знаю, как в евро-исполнении (оно вам по-любому не светит), но складывать/раскладывать китайское (советское) - крайне нездоровое занятие. Это ненадолго. В семье у меня была складная советская "Кама" - пришлось, спустя время, зафиксировать складной узел намертво - дабы не складывался на ходу. После чего велом пользовались ещё много лет. А ведь китайское - ещё того хуже советского.
2. Фонарики во внешних концах руля бывали на восточно-германских мопедах Schwalbe, советских мотороллерах "Вятка-Электрон" (= "поворотники",

фото с экземпляра из моей коллекции); - а на венгерских мотоциклах Pannonia (поступавших в СССР) в левый конец руля вставлялось зеркальце заднего вида. Всё это умерло, поскольку билось/ломалось при цепляниях за препятствия типа ворот/калитки/двери. Ну и, натурально, при падениях.
3. Самого главного Варламов, натурально, не заметил вообще. На последних его фотах у вела не цепь, а новинка: зубчатый ремень. Когда-то они пришли в привод ГРМ (BMW навсегда стыдно, что первой была Ganz Glass - производитель сельхозтехники!), потом заменили цепь на Harley-Davidson, и вот - вуаля! Кевларовый ремень, натурально, на другой шкив не перебросишь, посему вновь остро-актуальны велы с планетарной коробкой скоростей (именно такой жду из Германии). Плюс - настоящая конкуренция не спит! - ещё одна новинка: традиционная цепь, охваченная по внешнему обводу собственным, встроенным чехлом, противо-пылевым и, натурально, защищающим одежду от масла.
Вот и выбирайте из этого НАСТОЯЩЕГО разнообразия сами. В нормальном обществе нет ОПпозиции, а есть множество разных позиций. (Мечтательно вздохнув:) позиций - для всего...

Это у меня игривые мысли при взгляде на два разно-полых велосипеда... Кстати! Складные компакты - они ж пола не имеют! Как сексист и фаллократ - не, не приемлю. Я ж сразу должен видеть: передо мной ПартайКампфГеноссе - или, напротив, объект вылизывания, оглаживания и выкусывания блошек?
Tags: Естествознание/техника, Общество/теория
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments