2nd_street (2nd_street) wrote,
2nd_street
2nd_street

Categories:

Строго говоря, настоящего "народного авто" здесь никогда не было...

...это ещё один пример того, что у нас все понятия означают совсем не то, что везде.

Чтобы купить "народное авто" - напрягаться вообще не надо, надо просто решить: нужен, или нет. Все разговоры у нас про народное авто - "копейку" (FIAT 124 в девичестве) - лукавство и "понты". Чтобы её купить, мой отец (квалифицированный инженер!) - стоял в очереди 10 лет и одалживал 2 тыс. из 5500. Прекрасно помню, как нам все завидовали. В том числе дядюшка, капитан дальнего плавания: по абсурдным правилам советского распределения, "на пароходство" положены были только "Москвич 2140", хоть ты тресни.
Если бы в СССР хоть кто-нибудь и хоть о чём-нибудь думал - купили бы ещё в конце 50-х лицензию именно на Citroen 2CV. Просторная 4-дверная машинка, на 15-дюймовых колёсах и вдвое дешевле VW "жука" в Европе - это было именно то, что нужно.
Tags: Естествознание/техника, Мемуар
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments