2nd_street (2nd_street) wrote,
2nd_street
2nd_street

Ну физику же надо знать! и другие естественные науки...


Если бросить в воду что-нибудь плавающее, то станет видно: вода к берегу не движется, остаётся на месте. Плавающий предмет будет только подниматься и опускаться. Солнце сообщает энергию воде, вода "сбрасывает" её в волно-образование. Т.е. движется, по сути, только ФОРМА воды. А какой шлепок, а?

Ещё случай с морским уклоном.

Рыба, ясное дело, = по плотности воде, почему в ней и плавает. Так что это, прилетевшее, весило 2-3 килограмма, однако...

Пулемёт был рождён для борьбы с пехотой и конницей. Сразу времена кавалерийских атак кончились, а пехота стала закапываться в землю и маскироваться. (Форму "фельдграу" обиженные немецкие солдаты прозвали "цвет испуганной мыши"). Но потом пулемёт встал на самолёт. И за 2-3 секунды (больше не выйдет!) пока враг в твоём прицеле, надо "вбить" в него максимальное количество свинца. Перед II Мировой самым скорострельным в мире, между прочим, был советский ШКАС.
Главная проблема была - нагрев ствола и быстрый выход его из строя. А потом додумались: а пусть стволы меняются present continious! И возникла система шести вращающихся стволов...

Пуля весом в несколько грамм вылетает из ствола почти со скоростью звука (если ствол длинный - то до 2М). Массивный затвор сдвигается назад медленно: ему надо выбросить гильзу, дослать следующий патрон и взвестись до крайнего заднего положения. Крохотная пуля убивает именно потому, что вся её скорость при столкновении с препятствием превращается в энергию. А если у пули смещённый центр тяжести, но на входе - крохотная дырочка, на выходе - вырван огромный кусок. Или внутри всё - в кашу...

Если калибр большой = снаряда "много", то в него можно сегодня засунуть систему управления. Тогда наводить орудие не надо: снаряд ищет цель. На военном жаргоне это называется F&F = fire and forget.

Сложное движение немыслимо без системы управления им. А если система выведена из строя - например, химическим воздействием...

Любителям счастливых случайностей: абсолютное большинство случайностей против нас, а не "за". Вот на капоте лежал слой снега. От тепла двигателя - подтаял. Плоскую ледяную лепёшку сорвало и подняло воздушным потоком. И тем не менее - повезло. Представьте, что было бы - врежься оно в стекло ребром?

Водитель "пожарки" поступил правильно. С несколькими тоннами воды в цистерне закладывать кривую - пришлось бы ОЧЕНЬ снизить скорость. А пожар - такая гадость...

Здесь нужен был именно пожар - чтобы "поехала" структура несущих конструкций...

Рыхлая бесструктурная масса при слабом воздействии разрушается с необратимыми последствиями. Например, "государство", виртуальное по природе своей: оно состоит из "коллежских асессоров", "легатов", "обер-штермбаннфюреров"... Революция, или военное поражение - и нет его. (Начальство будет драть кто куда примерно с такой скоростью:)

Тогда вся надежда на ОБЩЕСТВО. Состоящее из людей.

Разгрузка космического "грузовика". Ноги в невесомости (все летавшие говорят в один голос) - только мешают...

У кота просто замёрзли лапы. И он ошибся: решил, что такое большое = массивное существо его запрыга - даже не заметит. Он не учёл, что чадо без одежды = кот без шерсти. См. породу "сфинкс", бррррр...

Автобус с чем-то столкнулся, а пассажиры по инерции продолжали ехать... Больше всего я боюсь за девушку вблизи-справа-внизу: такое движение шейными позвонками очень плохо, часто фатально. Почему подголовники и ставят.

Железно-дорожная техника - реликт XIX века: она ОЧЕНЬ массивна, долговечна и фантастически ремонто-пригодна. Поэтому в случае чего она вас (даже если "вы" = трейлер с фурой) не очень и заметит...

Remember Anna Karenina!
Tags: Естествознание/физика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments