2nd_street (2nd_street) wrote,
2nd_street
2nd_street

Техника чудовищного разгрома и безоговорочной капитуляции

Судя по заголовку, речь пойдёт о безнадёжном хламе? А вот и наоборот: о великолепной технике...
Германия сделала решающий шаг к разгрому в этот момент:

"Голос рабочего класса - за ветерана войны Гитлера!". Кхм... Оно хорошо - электорат дурить. Но то, что военные = отвратительные менеджеры - обнаружил уже даже патриотический про-российский блоггер.
http://echo.msk.ru/blog/deeman/1739413-echo/
Вообще-то это стало ясно после I Мировой, когда весь русский генералитет (такого качества, которого мы больше никогда не имели) был переигран двумя профессиональными журналистами, и не нюхавшими армии: Троцким и Лениным. Самое интересное: Гитлер понимал всё про генералов и сплошь и рядом с ними жестоко спорил, и поступал поперёк (в начале войны - удачно). Но сам он оказался слишком "человеком войны и реванша", не умеющим по-другому...
Во многом самая передовая в мире техническая мысль Германии - ничего не могла спасти.
Крылатая ракета V-1 (читается: "фау"; она же - "беспилотник") + современную авионику - и от неё не отказались бы многие современные армии.


Её уничтожает вдогон истребитель Hawker Tempest, съёмка его кинофотопулемёта:

Довести до рабочего состояния и серийного выпуска т.н. ПуВРД, стоящий на V-1, больше не удалось никому: ни до, ни после. V-1 было сделано ок. 10 000 шт..

Кстати, Tempest - один из немногих, кто мог догнать "фау", благодаря своему Н-образному (V + перевёрнутое V) мотору Napier Sabre - тоже никто не делал, ни до, ни после. Хотя в целом германское моторостроение было - и есть! - на высочайшем уровне. Реклама времён войны:



Сражения в КБ и на заводах шли, как на поле битвы: никто не смог сделать давление наддува больше "Роллс-Ройса" - но зато только США сделали турбокомпрессоры на выхлопе, а не брали с коленвала - зато только в Рейхе сделали впрыск закиси азота, то, что сегодняшние стрит-рейсеры зовут "нитрой"...
В чём полный приоритет конструкторов Рейха - это в жидкостно-реактивных (ракетных) и турбо-реактивных двигателях. А так же в реактивных самолётах. От Рейха уже оставались рожки да ножки, а супер-футуристический Ho 229 братьев Хортен не просто был спроектирован - союзникам достался уже почти готовый опытный экземпляр:

"Живьём" был бы совершенно сегодняшний вид:


Рейх проиграл войну не по техническим причинам: инженерная мысль did her best. Почему же?
1. Стратегия (= идеология) войны и картина послевоенного мира были полным фантастическим авантюризмом. Это при том, что тактически, на поле боя Вермахт воевал лучше англо-американцев (не говоря о нас).
2. Количество и качество союзников Рейха, объём возможной помощи от них - был совершенно никуда не годен, это было в разы меньше, чем надо бы.
3. Слова: "всё идёт не лучшим образом..." - застревают у всех в горле, до последнего момента все ищут признаки того, что "всё офигенно!" - и находят их! И тут делаются концептуальные ошибки в тех/политике. Me-262 был настолько хорош - что как ему предпочесть скромный He-162 VolksJager? "Тигр" и "Пантера" хороши настолько, что - как озвучить, что надо выбрать один? Ибо Тысячелетнего Рейха уже не будет и хорошо бы выползти из войны принуждением врага к переговорам?
4. Отдельные технические прорывы полностью обесцениваются отсутствием мощной, ровной инфраструктуры и логистики. Когда истребителям не на чем вылететь, то уже всё равно: стоят на аэродроме Ме-262 или И-16.
Россию погубит наша установка: "Мы победили - и неча копаться в подробностях и ворошить прошлое!". Мы совершенно безнадёжны по всем трём вышеуказанным пунктам + техническая отсталость.
Tags: Война - это война!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments