
Остались поплавки (50 шт) от другого самолёта, аэродромов мало - власть потребовала гидросамолёт. И тут Рейх ушел на Восток, тактическое давление снизилось - не надо. Вновь понадобится такой истребитель, когда атлантические и северные конвои окажутся под ударами Люфтваффе. Решат ограничиться полумерами: одноразовыми Hurricat. Истребитель (с мотором Rolls-Royce!) выстреливается катапультой, атакует врага - после чего поплавковый самолёт сел бы на воду и поднят краном на судно; а в реале - пилот выпрыгивал с парашютом, истребитель без поплавков - тонул. Ничего так, да? - одноразовый Роллс-Ройс...
Никто ничего не предвидит. Поэтому делается не то, что надо, не тогда, когда надо - не важно, война всё спишет. А в следующую войну всё будет уже принципиально иначе, так что даже уроки извлекать бесполезно.
Вот такие парадоксы: удлинни крыло на метр - и это хуже, чем огромный поплавок: поплавок - вдоль, а крыло - поперёк. А как не увеличивать крыло, если самолёт должен взлететь с площадки разумного размера? А посадить даже на бетонку даже лётчик-испытатель способен на скорости 250-270, не больше.
К Западу от СССР женщины на боевые задания не летали, это было категорически исключено. Перегон самолётов, вспомогательные задачи - было. И вот опять: гордиться нам этим? Или как? Польский пилот вспомогательной службы Королевских ВВС Анна Леска, 1942 год.

всё в том же "Спитфайре". Фото журналистки Life, знаменитой Lee Miller.