2nd_street (2nd_street) wrote,
2nd_street
2nd_street

Альтернативы: технические и не только.

Техника - это человеческие отношения и человеческие возможности. Или невозможности.
"Антимонопольные службы", которые есть во всех цивилизованных странах, отражают очень старое всеобщее недоверие ко всем, кто слишком вырос. Ох, нездоровый это рост...
В 20-е гг XX в., например, "Форд" поднялся именно потому, что его двигатели работали хошь - на бензине, хошь - на спирте. И спирта тогда на американских заправках было... Но потом пришли нефтяные компании из Техаса, которые захотели себе ВСЁ. (Хоть кто-нибудь - найдётся, кто скажет хоть пару хороших слов о нефтяных компаниях? А в России - и газовых...).
И "Форд" не лучше - захотел себе ВСЁ. А ведь могло быть иначе, разнообразнее и интереснее...
http://garry-0.nm.ru/doble.htm
А это - ПАРОВЫЕ грузовики и автобусы британской фирмы Sentinel. Работающие вот уже скоро 100 лет.




Это я всё к чему? Приезжая в любую страну, мы видим ТАМОШНИЕ города, дома, авто, образ жизни... Франция - одно, США - другое, Британия - третье. Мог ли СССР (и, следовательно, Россия) создать что-то отдельное, своё, альтернативное, интересное? Может быть, да. Если бы не руководил этим недоучившийся семинарист, удачливый интриган, собравший тёплую компанию прихлебателей-людоедов. Которые полностью разделяли с ним уверенность, что весь мир (начиная со своего населения) надо гнать к счастью пинками кирзовых сапог.
Обратите внимание на большую ошибку Добля: всё делать супер-пупер, в расчёте на "премиум-сегмент". Супер-пупер надо долго думать, а потом делать ошеломляюще просто.

Купив буквально за копейки, на первый взгляд, примитивную дешёвку, он получaл:
1. Полноразмерную 4-х местную 4-х дверную машину (ФИАТ-500, ставший прототипом «Запорожца», был короче на полметра! И, на своих 10-дюймовых колёсиках, был тяжелее Ситроена, стоявшего на 15-дюймовых, на 70 кг. Вот чем отличается талантливое авто – от гениального).
2. Регулируемый по высоте клиренс подвески (отдельно для переднего и заднего «моста», если вы, например, назад загрузили мешки с картошкой. Кстати: заднее сиденье снималось за 2 минуты, и образовывался сплошной багажник с ровным полом).
3. Сверхэффективный отопитель, начинавший дуть горячим воздухом через 3 мин после запуска двигателя. (Подробности опущу, хотя они интересны).
4. Кабриолет с мягким верхом (многим – нравится…).
5. Регулируемые с места водителя фары (выше-ниже), что было редкостью даже в лимузинах.
6. Фантастически мягкую подвеску, «глотавшую» что угодно. (Пружины прятались в продольных трубчатых лонжеронах рамы и пружина каждого колеса была полуметровой. На испытаниях водители фирмы носились по просёлочным дорогам, имея на сиденьях корзины с куриными яйцами).



7. Ну и, конечно, гениальный внешний вид дизайнера Фламинио Бертони. Машинка прям-таки провоцировала размалевать её поярче: кисть в руки – и оттягивайся с кайфом! Чем народ успешно и занимался. Вот одно детище Бертони верхом на другом: «тепловозный» дизайн пикапов/микроавтобусов Ситроена даже и страшноват. Фирма сознательно пошла на это: зато ни с чем никогда не спутаешь! И – выиграла!


Так себе и представляю (опять вспомнив Сталина) Фламинио Бертони, работающего за пайку в тюремном КБ. Как Туполев, Поликарпов, Петляков, Королёв, Чаромский, Бартини...
Ну и напоследок - местные новости. http://djhooligantk.livejournal.com/78782.html#cutid1
Кто-то здесь ещё шевелится, ищет, и... вывозит подальше. Потому что настоящих, умных, свободных и весёлых ДЕНЕГ здесь - нет. Есть БАБЛО.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments