2nd_street (2nd_street) wrote,
2nd_street
2nd_street

А хорошо, что Якунина сняли...

Именно он, как выясняется, страдал идеей: уничтожить сегодняшнюю конфигурацию плацкартных вагонов. На предмет "повышения эффективности перевозок". Рассматривались два варианта. Первый - (классом ниже купе) оставить только вагоны, уставленные креслами. Второй - закупать плацкарт китайского образца.

Кроме трёх спальных уровней, на противоположной стене (где у нас "боковушки") в Китае - откидные сиденья с микро-столиком между ними. В (небогатом!) Китае они - для еды пассажиров третьего яруса (место для багажа всех - только над ними). У нас бы "повысилась эффективность" только в случае, если бы на них продавали билеты дополнительно - типо, на короткие расстояния, без сна...
Это - типичная псевдо-реформа. "Эффективность" может, и повысилась бы (потом!), но вначале - расходы на смену подвижного состава, перестройка работы ТверьВагонЗавода, вагоноремонтных заводов, нарушение преемственности в зап/частях и комплектующих... "За морем телушка - полушка, да рубль - перевоз". Кажется, новое начальство РЖД отказалось от этой идеи - слава Те, Господи... Не верю в их "человеческое лицо" - это лишний раз говорит о том, какие нужны были стартовые вложения. На них, видимо, просто нет средств.
Tags: Общество/экономика, Цивилизация и быт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments