2nd_street (2nd_street) wrote,
2nd_street
2nd_street

Categories:

Анти-новости анти-экономики

Не, обгадиться можно, ей-Бо. "В России впервые за 60 лет будет построен круизный лайнер". Ну, понятно: кто-то из пацанов хапнул верфь. Надо её загрузить (гос-)заказом.
Я человек философ простой, неприличный, поэтому объясняю быстро и понятно. Вообразите, что некая дама впервые за 60 лет решит уединиться с мужчиной. Много ли будет толку? Чего наделают люди (не Мафусаилы, помнящие "Предистинацию" государя Петра), которые не делали такого ни до, ни после? А они знают, что пироскафы пароходы - уже не колёсные? Вы давно видели рекламу круиза и судоходной компании?

Это была - чопорная British-India Steam Navigation Company, а были же ещё и с сиськами:

но, боюсь, вы сиськи видели только отдельно - а это не то...

Вы помните хоть какие сюжеты в русской культуре типа того?:

(Julius LeBlanc Stewar), или:

James TISSOT - Boarding the Yacht 1873. С русскими в море не происходит ничего - они там не бывают. Империя прихлопнула всё (в реале) гробовой крышкой Цусимы, по дороге к которой эскадра Рожественского в ужасе и в тумане "мочила" британские траулеры. Приняв их (в Северном море!) за японские миноносцы... СССР (в культуре) добил всё "Цусимой" Новикова-Прибоя: рафинированная исповедь патологически сухопутного дезертира и труса. Меня в школе учили геройским подвигам: как Люфтваффе утопило построенный для нас в фашистской Италии (?) лидер эсминцев "Ташкент"(?). Но вы не волнуйтесь: героизм состоялся, утонул он с нашим экипажем. Как и построенный в Сан-Франциско крейсер "Варяг" (= "Иностранец" - в Империи ещё жили честно...).
В прорубленном Петром "окне в Европу" городские праздники обеспечивает шведский бриг:

Много ли сумасшедших, кроме меня, знающих, что это - именно бриг?

Сам я имею опыт плавания именно на баркентине по имени "Кропоткин" (откуда начал копать: почему в СССР хорошо относились к князю + основателю анархизма, см. станцию метро "Кропоткинская"?).
Поэтому встретив в море родные Three Stripes, вглядитесь: это голландский. Полоски те же. Вот только голландцы в 18-19 веках это вообще - треть мирового судоходства:

Баркентина, кстати. Увы, даже в пионерах, даже в Севастополе - я не учил морские узлы. Централизованно это делают американские бойскауты:

Может, круизников в мире мало? Увы - как грязи: производства таких великих держав, как Италия, Норвегия, Финляндия...

Например, финской верфи "Вяртсиля". Интересно, какой спрос на круизы в городишке Вяртсиля, который (спасибо тов. Сталину!) давно - наш. Финны хранят название верфи - в знак протеста... А ВяртсиляНаш!
Так что российский круизник - это как саудовский космический корабль или зимбабвийский снегоход. Обречён на успех. Может - превзойдёт славой "Титаник"...
Каждое утро встаю с клятвой: найти основания для экономического оптимизма. Так и живу - презренным клятвопреступником...

Кстати про лидер эсминцев "Ташкент". При Горбачёве пытались укрепить дружбу народов типа того:
https://www.youtube.com/watch?v=Qr9EVULUGJs
Думаю, надо было строить авианосец "Уч-Кудук", заклинание из песни: "Когда же вода??" - сработало бы. Так или иначе, хоть авианосец, хоть круизник - всё равно на вёслах будут азиатские гастарбайтеры...
(Потрясённо:) блин! Вот кого надо было - на Евровидение...
Tags: Общество/экономика, То ли брюзжание то ли ворчание
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments