2nd_street (2nd_street) wrote,
2nd_street
2nd_street

Category:

Мой навязчивый оффтоп: Citroen 2CV

Здесь хорошо видно, что это был уникум: второй народный после Ford T (их и было-то всего 3! + Renault 4) полноразмерный автомобиль. Крохотный Fiat 500 на 10-дюймовых колёсиках умудрился оказаться, при этом, тяжелее! Теснее был и VW "жучок" - да ещё и вдвое дороже. (Порше ведь рассчитывал на "народ" III Рейха - не будем "наезжать", не факт, что с границей по Уралу. Но + Австрия, Эльзас/Лотарингия, Данциг, "Протекторат Богемии и Моравии" - точно. Сразу после войны "жука" только и спас - спрос американских оккупантов...).

Твой адрес, эмигрант в богатые края? Long Beach, Hotel Of California...

И прочие техасщины/оклахомщины. Это - евро-автомобиль? Скорее нет: + производство в Бразилии-Мексике: где ещё "жук" мог быть - такси??
Ушибленный войной VW вёл сверх-разумную техническую политику: эрсте колонне марширт, цвайте колонне марширт - хрестоматия для бизнес-школ. Легкомысленные победители иногда бредили на всю голову: затянувшееся празднование Победы чревато похмельем. От Citroen Ami до Citroen U55 Cityrama:


Это сколько ж выпить надо было? Формулу для побеждённых нашел Эрик Хартманн: "Рейх - проиграл. Я - нет!", и настоящую послевоенную концепцию евро-автобуса создали тоже в Германии. (СССР немедленно "слизал" 1:1 для завода во Львове). Давно нет ни автобусов Ситроена, ни львовских, а вот гордое имя Zetra (обратите внимание!) - увидите буквально на каждом втором, на который садитесь. Не - можете и на нём написать: "трофейный", на заборах и не такое пишут - забору всё равно...
Каждый из нас: проиграет, или нет? - вот в чём вопрос, и решается он не "георгиевскими ленточками". Я бы даже сказал: надписями на заборе - в бОльшей степени... Вчера на улице:
Tags: Естествознание/техника
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments