2nd_street (2nd_street) wrote,
2nd_street
2nd_street

Чего и сколько: мировые войны.

Увы, в этом плакате мелкие надписи не читаются даже в моём экземпляре, а жаль. Но в левом верхнем углу почётное место занимает "Илья Муромец" Игоря Ивановича Сикорского. Первый тяжелый четырёхмоторный бомбардировщик в мире. (Вообще мало кто знает: в начале I Мировой самая развитая военная авиация была - в Российской Империи. Увы, потом всё изменилось...).
Главной бедой нашего авиа-строения (и в следующей войне!) было: хорошие планеры самолёта сделать - есть кому. Хорошие авиамоторы - некому. Сикорский, в конце концов, уехал туда, где с моторами проблем не было.

А это уже - II Мировая. Дневной рацион экипажа американского авианосца "Интрепид" (трёхразовое питание).

Потребное количество пресной воды, если перевести из их галлонов - около полутонны. И так каждый день. Поэтому для американских конструкторов самолётов было жесточайшее требование: в морскую авиацию - только с моторами воздушного охлаждения. И это было очень правильно. Именно с ними состоялись такие шедевры, как HellCat, Corsair, Thunderbolt. Вспомнив FW-190 и "Лавочкин" можно сделать вывод: моторами с "водянкой" можно было - вообще не "заморачиваться" и успешно отвоевать всю войну без них. Да кто ж его знал, заранее-то?...
Tags: Война - это война!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments