2nd_street (2nd_street) wrote,
2nd_street
2nd_street

Тщательнее надо, правдоподобнее...

Значить, в этом ролике присутствуют, вроде бы, два самолёта.
http://omydc.pfqxaztjnrsxgltsou.lirnet.ru/files/1510205/gifkiforsazhuskorenie3256186.gif
Легкомоторный, лениво крутя винтом, чапает себе на небольшой высоте. И тут... Дальше начинается грубый псевдёж и дешевая "фанера". Сверхзвуковой истребитель рассчитан на большие высоты и огромные скорости. Поэтому крылышки маленькие, управляющие поверхности - в две ладони. На малых высотах держится только на тяге двигателя. Эта тяга так "рвёт воздух", создаёт такую струю, что лёгкий самолётик при таком сближении сразу швырнуло бы куда попало, и выравнивать пришлось бы долго. На малых высотах/скоростях быстрый истребитель имеет маневренность коровы. Что и привело к снятию с производства МиГ-3 через полгода: он был быстрее "Мессера" - ага, на высоте 7 км.. Только "Мессеры" там почему-то не летали - странно, правда?
То есть: может реактивный так быстро "покачать крыльями", перекладывая крохотные элероны, рассчитанные на сверх-звуковое обтекание? Никогда. Может он на таких высотах лихо нырнуть в пике, а потом выйти из него? Никогда. У "Мессера" последних модификаций "просадка" при выходе из пике была до 1000 м, а уж у сегодняшних...
Не говоря о том, что на такой дистанции через два бликующих "фонаря" никакие жесты разглядеть нельзя. В боевых "фонарь" давно уже - так: для псих/комфорта и очень общей ориентации верх/низ. Приборы и ещё раз приборы: вестибулярный аппарат лётчику не подсказывает ничего - давно умер. А то кабина была бы в рвоте после каждого вылета...
То есть: перед нами монтаж, топорный и нереальный.

Делать плохо ещё и разврат: а ну как кто-то решит заняться такими сближениями? Похороны за свой счёт, да и дорогостоящую технику жалко.
Человек, сидящий в самолёте, должен очень хорошо знать законы движения любых материальных тел. Лётчику очень полезно иметь большой опыт (с детства!) езды на велосипеде и мотоцикле - которые (в отличие от автомобиля) наклоняются на поворотах, точно как самолёт. Поэтому многие лётчики тов. Сталина были - те ещё лётчики. Это не их вина, а их беда, что они до "лётки" не то что мотоцикла - паровоза толком не видели.
Нам многие "патриоты" обещают в союзники Индию. Языческая, чудовищно перенаселённая страна

с уровнем образования - ниже некуда. Поэтому мнения индийцев о том, как движутся материальные тела - знают все, давно и хорошо:

Знание населением основ химии? - это вы о чём?

Ну и - на почве нищеты происходит расцвет "духовности" в таком примерно стиле:

Мы решили поставить исторический эксперимент - чем кончится такое союзничество? Ну-ну...
Всегда нужно знать историю (написанную кровью): что возможно, а что нет - и почему. Что здесь было главным?
http://www.rbc.ru/society/31/07/2016/579d56469a794738f63dc194?from=main
Не промахнуться мимо сетки. А вообще - были случаи, и неоднократно. У нас (в ту войну) - с лётчиком ВВС Северного флота Сергеем Курзенковым. Он покинул горящий истребитель, который догнал парашют - и сжёг его. Курзенкова спасло скользящее приземление на склон сопки и очень глубокий снег.
Tags: Война - это война!, Естествознание/техника, Естествознание/физика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments