С тех пор оно всё и шлифуется до немыслимого блеска: основная концепция всё та же, но её фундамент позволяет совершать "вылазки в сторону", пробуя то и это. И, самое главное, Веспы и Апе завоевали бескрайнюю Индию. Имея такой рынок, можно покуривать травку десятилетиями. В результате Piaggio - единственная (1! I! хочется ещё ивритский "алеф" написать...), кто выдержал сокрушительный удар по Европе японского "большого квартета" (Хонда, Ямаха, Сузуки, Кавасаки). Пьяджо не только независима - ещё и конкурентов скупает!
А курение травы регулярно "стреляет". Фри-лансер, жилой трейлер, мода на микро-дома? Кушайте:
В СССР честно попытались: скопировать "Веспу" ("Вятка"), мотогрузовичок, но... Климат - не тот, дороги - не те...
Мне крайне не нравится мысль, что Россия - не Европа. Но, кажется - это факт...