2nd_street (2nd_street) wrote,
2nd_street
2nd_street

Происходящее в России развивается по: анекдотам, мультфильмам, "культовому" советскому кино...

Что закономерно: других фундаментальных архетипов не осталось.
Был советский мультик: про козлёнка, умеющего считать до десяти. Прочие звери немедленно зверели, когда вдруг выяснялось, что кто-то "пятый"; зверел даже "первый" - ибо категорически не понимал: о чём это?
Как умеющий считать до бесконечности точно говорю: невыносимо. Стоит сказать, что в Москве -30 С, а вот во ФлОриде... Немедленно - взгляд в прицел: как ты можешь хаять матушку-Россию и хорошо говорить о мерзкой Пиндосии? СтОит сообщить человеку, что он Homo Sapiens, а строго научно относится к европейцам, сиречь "человеку Кавказскому" - раздаётся треск разорванной до пупа тельняшки. "Наезд" и оскорбление, которое можно смыть только кровью. Рубль стОит стольк-то долларов - нет! Не может быть! Доллар - пустая зелёная бумажка, а рубль - это наше всё (которого катастрофически ни у кого нет).
Был (же) ещё на редкость милый мультик: "Крошка енот и Тот, Кто Сидит В Пруду". Как он появился - уму непостижимо: ведь еноты водятся только в Новом Свете, сиречь - Америке? Министр Мединский - нипочём на этот мультик денег бы не дал...

Виктору Пелевину принадлежит мысль, что СССР в процессе его совершенствования впал в Нирвану (= исчез). А в "Графе Калиостро" А.Толстого попытки оживлять мёртвых приводят лишь к появлению мерзких кадавров. "Готический" рассказ Толстого начисто заслонен весёлым фильмом "Формула любви" (очень "по мотивам" рассказа), не пора ли вспомнить оригинал?...
Tags: Культура/литература-кино, Общество/теория
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments