(Лена) писательница Линор Горалик родилась в СССР, в Днепропетровске, уехала с родителями в Израиль. В 90-е вернулась в Москву и предпочитает жить в пространстве русского языка.
Вечером в гостях у Сережи с Катей. Сережа начинает вдруг говорить, что давным-давно никто не использует в речи слово "кайф". Да ладно тебе, - говорит Катечка, - используют, и еще как. Это кто же, кто? - спрашивает Сережа. "Да все". Ох, Катечка, - говорит Сережа, - ну скажи мне, когда ты последний раз использовала слово "кайф"?? Катечка смотрит тяжелым взглядом и мрачно отвечает: "Когда он был."
Катечка рассказывает про такую мастурбационную фантазию – когда спираль закручивается медленно к середине, к середине... Сережа: и, главное, я не знаю, как в этом участвовать! Ну как, говорю (начиная пальцем водить по столику): садишься и рисуешь, рисуешь... Катя, раздраженно: да не туда! в другую сторону!!!
Разговариваю с беременной Дашей Суховей. Ну, говорю, кто – девочка или мальчик? Девочка, - мрачно говорит Даша, - а мы хотим – мальчика. Ну, говорю, послушай, на ранних сроках бывают ошибки, может, еще как-то все выяснится... Нет, мрачно говорит Даша, не может быть ошибки – она во время ультразвука прижалась тем самым местом. “Вырастет воинствующая феминистка, как пить дать, - думаю я. – Человек, обставивший свое первое медийное выступление подобным способом...” Но сказать это Даше почему-то не решаюсь.
Придумала рекламу сигарет, которая, увы, на русский не переводится, а кому ее продать на Западе... Ну, словом, шансов нет, поэтому тут пишу. Реклама сигарет, имеется в виду.
AT THE BEGINNING, THERE WAS MEDIUM.
AND THEN GOD SAID: LET IT BE LIGHT!
AND IT BECAME LIGHT.
Будем пересматривать старое доброе кино... И никаких "Крепких орешков"-2,3... - ацццтой!