2nd_street (2nd_street) wrote,
2nd_street
2nd_street

Ту-154 в неадеквате. Впрочем, не более и не менее, чем всё остальное...

На мой взгляд, авторитетно и убедительно. http://denokan.livejournal.com/167800.html
Закрылки, убираясь, хорошо фиксируются. Потому что НЕ на взлётно-посадочных режимах задняя часть крыла должна работать как элерон. (С несимметричным нештатным выходом закрылков сталкивались, например, испытатели Королевских ВВС, пробуя трофейный Bf-109 в 40м году. При этом даже с "Мессером" становилось затруднительно справляться). Поэтому на фото куска крыла они остались на месте, невзирая на уже-рвущие конструкцию нагрузки. Но на момент падения они ещё должны были быть в выпущенном положении!
А вот здесь, в фуфловом посте, смотрим только последнюю фразу (и вспоминаем, что говорил на занятиях я):
http://echo.msk.ru/blog/vguriev/1899760-echo/
Когда вся страна изображает "боевое безумие", когда "патриотическая" общественность изобретает словечки типа "птичкопад", то результат не замедлит. Маска прирастает к лицу - и поди сними!

Великая Амелия Эрхарт объясняет детям (детям, Карл!) на специальном тренажере (!) как управляется самолёт: что ручкой, а что педалями. Это потому, что США хотели много авиации. И прежде всего, основания её высокой пирамиды: частной, личной авиации. На широченном фундаменте которой, из сотен тысяч людей с пилотскими правами и нужными рефлексами, из десятков фирм, начинающих с лёгких самолётиков - только и вырастет всё остальное. Вырастет столько, что мало не покажется.
Tags: Делать жизнь с кого?, Естествознание/техника, Патриотизм с человеческим лицом
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments