2nd_street (2nd_street) wrote,
2nd_street
2nd_street

Не знал: оказывается, были и трёх-этажные

В своё время многоэтажность жилья - это стало know-how. Земли столько же, а живёт на этом клочке - страшное дело, сколько... Неудивительно, что это попытались распространить на транспорт.
Берлин, 1926 год. О том, что в Британии были двух-этажные и трамваи (сохранившиеся, в конце концов, лишь в Гонконге) - уже писал.

На наших бескрайних просторах многоэтажности в советское время развелось даже слишком много. Вырос я на пятом - и вот уже 35 лет живу на первых этажах (и дальше намерен).
А с транспортом... Единственное, где нам это гарантировано - "железка". По всей стране одинаково: расстояние до контактной сети (и всем, что над дорогой) - достаточно большое. Двух-этажные вагоны (пока лишь купейные) уже ездят, и их будет всё больше. Что позволит при той же вместимости сильно сократить длину составов, платформ станций, "отстойников" - и т.п.. Так что стратегию отечественного вагоно-строения - мы уже предсказали.
Tags: Естествознание/техника
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments