2nd_street (2nd_street) wrote,
2nd_street
2nd_street

Что такое далёкие экзотические страны? (СССР, например...)

Они (даже из достаточного ассортимента!) выбирают неизвестно почему непонятно что. Вначале допускается ошибка (не отличая пианиста Сидорова от сиониста Пидорова), а потом в этой ошибке упорствуют десятилетия.
Из каких соображений власти СССР взяли "народным авто" ФИАТ-124 - неясно. Для "народного" - дороговат, как "классика" - неперспективен, платформой для вэна, джипа (при наших грязях!) и т.п. - не был. Вызывающе городской и асфальтовый - но не компакт и без единой "спортивной ноты". Сравнительно с появившимся на год раньше Renault 16 - шаг назад во всём. Добавьте некоторые коварные пороки ходовой части - и эту машину в Европе давно и с облегчением забыли. Провалилась и попытка кабриолета.





Это, разумеется, итальянский, ФИАТовский вариант ("клыки" бампера у прототипа выражены слабее).
Не понимаете, почему провал и аццтой? А нам и не надо. Самый большой и коллективный эксперт - евро/рынок (теперь - старья). Погуглите, сколько на нём стОит ФИАТ-124. А потом погуглите, сколько стОит VW "жучок" (меньше, слабее...). Отдельно - в варианте "кабрио" (и это при нечеловеческом тираже VW, боюсь одних кабриолетов больше, чем всех 124-х!). Всё равно не понимаете? И не надо-2. Люди (имевшие выбор, в отличие от нас!) потратили жизнь, чтобы разобраться. Разобрались. Хотите потратить свою, чтобы возразить? Здесь и так уже понапрасну потраченного - выше крыши, больше не можем себе позволить...
И не только в автомобильной области. Щеки можем надувать, и то сдержанно - разве в областях космоса и танко-строения...
Tags: Естествознание/техника
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments