2nd_street (2nd_street) wrote,
2nd_street
2nd_street

Коллекция мостов. Водные мосты над водными преградами.

Как известно, первую очередь лондонского метро построили ровно в том году, когда в России отменили крепостное право.
А британский капитализм начал развиваться задолго до появления машин. Понадобились массовые перевозки всего, и в северной Англии была построена гигантская разветвлённая система каналов. Они ветвились, шли от города к городу, от деревни к деревне, пересекали друг друга на разных уровнях. Есть там каналы и канальные мосты шириной в одну (большую) лодку.
А потом появились железные дороги. Все эти водные пути оказались ненужными. И бОльшая часть из них исчезла, разрушилась и т.п.. Часть - сохраняется до сих пор, восстановлена как памятник истории.


Это напоминает другую историю. На самом севере Европейской части России (во времена Сталина и позже) было огромное количество леспромхозов и узкоколейных железных дорог, где маленькие паровозики вывозили лес. Леса (приличного) уже нет, леспромхозов тоже. Равно как и нормальных дорог – никаких, а места непролазные, болотистые. И народ там делает себе невероятные чуда-юда: эдакие микро-дрезины для езды по оставшимся рельсам. Из чего попало, с моторчиками от мотоциклов и т.п.. Надо будет поискать фото.
Tags: Культура/архитектура, Общество/история
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments