2nd_street (2nd_street) wrote,
2nd_street
2nd_street

DeutscheBahn, РЖД, УкрЗализница... часть I

Во Франкфурт я прилетел (737 - озвереть можно от его вездесущности). До Маннхайма ехал шнельцугом Siemens. См. "Сапсан" - то же самое от того же "Сименса".
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BF%D1%81%D0%B0%D0%BD_(%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4)
Вот он (запоздало спохватился, вылезши в Маннхайме, сфотать) - обтекаемый, как "Феррари".

Потом ездил на электричке - которая красненькая (как видите, не они одни в тамошней Вселенной).

Если Вы в России - особо продвинутый чел, то узнаете в ней "Ласточку" от того же Siemens. Ну понятно, что в России "Ласточка", то поскребите - в девичестве Нахтигаль Швальбе.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0_(%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4)

Начиная с того, что в Европе колея уже, ближе стандарт на прилегающие строения - поэтому всё меньше. Как бы кукольнее. Электричка-Ласточка изнутре:

По два сиденья справа/слева, и какой остаётся проход? Трамвай - по нашим меркам.
Но наше, большое - делать не умеем всё равно. Попытка сделать отечественный скоростной поезд - вы почитайте выводы ГОСкомиссии после ГОСиспытаний. Кровь стынет в жилах, катастрофа на колёсах:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB-250
Поэтому рельсы между Питером и Москвой пришлось класть японские, а поезд - попросить Германию засунуть "Сименсу" в ж... соломинку, и надуть. Чему обрадовались: над и под салоном можно разместить больше ништяков. Нам бы их проблемы...
Так что ездит центр России на европейском, и ездить будет. "Вторая столица" выё...вается, и туда влезли вездесущие итальянцы (мало нам ВАЗа/ФИАТа...). "Аллегро", ага. Da capo al fine...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Allegro_(%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4)
А теперь всё забудьте, а то крыша поедет. Она всё равно поедет - но надо ей придать достойное ускорение.
ЗначТак. Россия - НЕ Европа. Не только размеры, но и расстояния совсем другие. Поэтому евро/поезд - сидячий. Ничего не имею против, если доехал Франкфурт-Маннхайм за полчаса - посижу. Но в России от города до города - утонет в грязи несколько дивизий (треть - танковых). Поэтому рус-поезд - ЛЕЖАЧИЙ. Берегитесь, во мне проснулся патриот: лучше отечественных вагонов купе - нет ничего в мире. Загружаешься - и спишь, 36 тушек/вагон - самое то. Вытянувшись. Но мы жили бы не в России, если бы не было проблем. Плацкарт - может, и был когда хорош, не знаю. Но! С тех пор население (52 тушки!) сильно подросло в длину. Столько тушек, грязные ноги которых торчат в проход, а на "боковушках" не лезут враспор - адЪ.
Изначально Европа должна была наползать на Россию от Ганзейского союза: Новгорода и Пскова. Запоздала: стала наползать от питерских чухонских болот, но территориально - почти то же. Всё испортили большевики, проведшие жизнь в швейцарской эмиграции. Между Москвой и Питером (после Сталина) было евро-кокетство, а по отношению к остальной стране - Московский улус Иоанна Грозного, орда и опричнина. В результате: Москва-Питер недалеко, богато и сидяче (если в скоростном). Остальная Россия - никак. "Сапсаны" в Нижний - умерли раньше Немцова. "Сапсаны" в Казань - московские лживые уловки, не будет никогда. Да и в Казань сидячий Siemens - спасибо, не надо. Планировалась вообще не Казань, а Москва-Киев! (войнушка испортила и это - из длинного списка). И нафиг? Когда между Москвой и Киевом в лежачем нескоростном - ровно столько времени, чтобы комфортно поспать. Вечером сел/лёг, утречком встал по прибытии - кайф! Кстати, в Европах - думаете, этого нет? Ещё как есть! - спальные ночные линии. Евры свои евро-деньги зарабатывают - чтобы хорошо было. Звыняйте за длинный адрес:
https://mail-attachment.googleusercontent.com/attachment/u/0/?ui=2&ik=23cd2eda7d&view=att&th=15c31bd7a558588f&attid=0.1&disp=inline&safe=1&zw&saddbat=ANGjdJ-S-PdS5cBBQyo5tjp0-xIan39DCGzxY3Hk6NPtlrJwmJGdQ_HGe4TAnMc1AiGaPxIiCqUjHRELrbZdlGPdOIkztDK64LP9EFdHoCnI-hOga_IvOBTo1dCBGTD5lVfH0EZc6lphYjcmpCYuOVSLiRjRa6mVKQCIo_kwmOYd8bfCzhkxYae1BRKwEtMhrSz4OZCx9An42zNHIAx936oJM7wOf-qqSjmsdwEFj_wjzif-0ZQkEs2CzD1yb3fBX_GQAvDe_J-CZiu8QpVkjGPNHse-EKGOTJ9jXpgLvQqlbGK_8HgS4QUzxbcEEPzjCPj0S-0EV1A4o5qzNdREWlZT9c2qiFKwwT3c1tGy9QlTy-Fq7ljf_Go8jB8Sp7bY8FMKCb5aOfIfCCw7ulG6ELE4kZ4giOKlJ9GOa1TohvPFd3J8maya5xW2UVWqYH7bm-lKJBKYoHzuT3W5vLtf5_9OFuom0vgp1ks-nkvACReygm8XULNJDdZYlmpMuC-SXktRWUUusbWVcihGPN2l3kVjVtiqQIHHnv1Yme1t39AA8-B34v9nf2H8b23_6tS7EOEmeF_87MrzjDgPcKI0MFgeD7y03k7PL9iKUXKKTohAdc6ScDw6X8pyXyeNIMk
Спите спокойно. И я хочу - в российском купейном. Не, евро/ночной - тоже бы ничего: с рестораном...

Увы, не удастся. Между Москвой и Питером - Азия-с. И туда вторгся "Сапсан". Местного (и грузового!) сообщения он погубил - ужос сколько. Почитайте внимательно статью про "Сапсан" - сколько он уже сбил народу. Ясно, что много.
Поэтому и ясно стало: надо бы с самого начала - отдельную скоростную линию. Вне сложившейся инфра-структуры. И по всей России - так же. Вот только - где взять на это деньги в начале, и платежеспособный спрос в конце? Где это делать, а где - нет?

Прогресс в России - редкостно проблематичен. С художествами властей - превращается в квадратуру круга.
Tags: Естествознание/техника, Общество/экономика, Патриотизм с человеческим лицом
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments